СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Халикова Кадрия Халитовна
Аннотация: Задачи: сформировать коммуникативную грамотность обучающихся; научить обучающихся осмысливать свою и чужую коммуникативную практику; развивать у них внимание к собственной речи и речи собеседника, умение анализировать собственное коммуникативное поведение и коммуникативное поведение собеседника; сформировать у обучающихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать свое общение в зависимости от ситуации и участников акта общения; вооружить обучающихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи; воспитывать терпимость и уважение к одноклассникам
Опубликовано: [09.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Борисова Елена Сергеевна
Аннотация: 1. Развитие адекватной оценочной деятельности, направленной на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. 2. Воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способности чувствовать, понимать себя и другого человека.
Опубликовано: [09.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Агаркова Ольга Викторовна
Аннотация: Час интересного общения духовно-нравственной направленности. Цель: способствовать совершенствованию представлений об общечеловеческих ценностях и нравственных качествах человека.Задачи: – помочь учащимся раскрыть содержание понятия «милосердие»; – развивать нравственные качества учащихся; – обучать навыкам группового взаимодействия, умение работать в команде.
Опубликовано: [09.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Головнёва Любовь Александровна, Филичкина Ольга Александровна
Аннотация: Цель: воспитание отношения к семье как базовой ценности общества. Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о празднике; - формировать у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге. - закреплять знание о культурном наследии и семейных традициях; - развивать регулятивные и коммуникативные умения первоклассников. Основные этапы праздника: - об история праздника "День семьи", - защита проектов "Моя семья"; - совместная игровая деятельность детей и родителей.
Опубликовано: [07.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Леонгардт Елена Николаевна
Аннотация: Главная цель проекта – это приобщение младших школьников к чтению литературы не входящую в школьную программу, привлечение внимания к российским книгам для детей, включенных в Почетный Список IBBY. Задачи проекта: • показать привлекательность и пользу чтения учащимся начальных классов; • познакомить обучающихся 1-4 классов с творчеством С.А.Иванова; • обратить внимание учащихся на повесть С.А.Иванова «Зимняя девочка» (премия IBBY 1994) и как результат •повышение уровня интереса к чтению у учащихся начальных классов; развитие у школьников творческих способностей.
Опубликовано: [06.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Талзи Светлана Станиславовна
Аннотация: Важно воспитать деятельного гражданина своей Родины, а не стороннего наблюдателя. И поэтому приоритетом педагогической деятельности сегодня должно стать содействие индивидуальному развитию, раскрытию творческого потенциала школьников, приобщению к духовной и нравственной культуре, формированию гражданского самосознания и правовой ответственности обучающихся. Большее внимание в данном курсе отводится духовно-нравственному воспитанию детей и приобщению их к традициям народов России. Программа «Я - гражданин России» является средством реализации требований Стандарта к личностным и метапредметным результатам освоения основной образовательной программы, конкретизирует методы формирования универсальных учебных действий обучающихся, способствует повышению мотивации к обучению.
Опубликовано: [05.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сат Уран Шожаевна
Аннотация: Для учащихся "Мои ощущения" - один из уроков. Но это не совсем обычный урок: дети играют, рассказывают о себе, свободно выражают себя в игре, движении, размышляют вслух, выполняют индивидуальные и групповые задания , расслабляются под музыку. В ходе занятия дети знакомятся с основными психологическими понятиями, получают возможность тренировать элементарные навыки рефлексии. Цель занятия: 1.показать роль ощущений в познании окружающего мира; 2.ознакомить детей с понятием «ощущение» и с видами ощущений; 3.развивать осознание различных видов ощущений. Занятие учит детей замечать проявление психологических фактов, закономерностей вокруг себя, в повседневной жизни, в своем поведении и поведении окружающих. Максимально используется личностный потенциал ученика.
Опубликовано: [05.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Нуриева Лилия Валериевна
Аннотация: Сегодня учитель, желающий видеть и развивать в каждом ученике индивидуальность, гармонично развитую личность, оказывается перед сложной педагогической задачей: обучить всех, учитывая при этом индивидуальные способности и особенности каждого ученика. Организуя самопознание учащихся, необходимо продумать способ фиксации результатов. Это должна быть наглядная форма, которая будет служить ориентиром для учащихся и показателем их развития для педагога. Для этих целей подходит «Индивидуальный маршрут развития способностей ученика », которую учащийся ведет самостоятельно: отмечает собственные продвижения, связанные с работой по данному курсу. Это дисциплинирует детей, способствует формированию способности к самоанализу.
Опубликовано: [01.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Романова Нина Леонидовна
Аннотация: Краткая аннотация урока: Тема: Обучающее изложение «Алёшина яблоня». Цели: • формировать умения воспроизводить и оформлять прослушанный и прочитанный текст по составленному плану; • познакомить с содержанием текста; • учить работать с текстом; • учить самостоятельно составлять план текста; • развивать умения рассуждать, высказывать свои предложения, аргументировать свой ответ, выслушивать своего товарища; • развивать умение передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами; речь. Планируемые результаты (предметные): Научатся передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком.
Опубликовано: [31.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мурсалимова Надежда Ивановна
Аннотация: Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области природы и её охраны, привлекать внимание детей к проблемам окружающей среды, воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в команде, воспитывать наблюдательность и любовь к природе.
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу