Автор: Нуриева Лилия Валериевна
Аннотация: Сегодня учитель, желающий видеть и развивать в каждом ученике индивидуальность, гармонично развитую личность, оказывается перед сложной педагогической задачей: обучить всех, учитывая при этом индивидуальные способности и особенности каждого ученика.
Организуя самопознание учащихся, необходимо продумать способ фиксации результатов. Это должна быть наглядная форма, которая будет служить ориентиром для учащихся и показателем их развития для педагога. Для этих целей подходит «Индивидуальный маршрут развития способностей ученика », которую учащийся ведет самостоятельно: отмечает собственные продвижения, связанные с работой по данному курсу. Это дисциплинирует детей, способствует формированию способности к самоанализу.
Опубликовано: [01.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]