СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кузнецова Нина Аркадьевна
Аннотация: Цель – способствовать закреплению знания детей о признаках весны, о деревьях, о весенних птицах; развивать умение использовать свои знания в предметно-практической деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и закрепить признаки весны, названия деревьев, первых весенних птиц; сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти. Коррекционно-развивающие: • способствовать активизации познавательных способностей, содействовать развитию зрительного и слухового внимания, совершенствовать сенсорный опыт, тактильно- кинестетическую чувствительность и мелкую моторику, продолжать совершенствовать общие двигательные навыки, переключаемость и координацию движений;
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Акназарова Зайтуна Хусаиновна
Аннотация: ИГРА – ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста - естественная среда его развития. Обучающий материал, который преподносится ребёнку в игре, усваивается быстрее, легче и даёт более высокие результаты. В игровой форме сложные и порой малоинтересные логопедические упражнения становятся для ребёнка увлекательным занятием. А многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков снижает интерес и вызывает утомление ребёнка. Причины 1. Отсутствие мотивации 2. Однообразии средств, предъявляемых ребенку. Задачи - подобрать наиболее эффективные игровые упражнения для осуществления коррекционной работы; - Разработать методический материал для автоматизации звуков на башкирском языке; - Разработать комплекс домашних заданий в игровой форме для автоматизации звуков.
Опубликовано: [04.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бородачева Ольга Васильевна
Аннотация: Презентация и конспект проведения детского выпуска программы "Жить здорово" , предназначен для расширения у детей представления о ЗОЖ, формирования элементарные представления детей о витаминах, об их пользе, значении в укреплении здоровья, влиянии на организм человека, развития навыков экспериментальной деятельности, побуждения к самостоятельному установлению причинно-следственных связей и поиску новых умозаключений, развития умения поддерживать беседу, составлять рассказ по плану, воспитания ценностного отношения к здоровью, развития мотивации к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей, потребность в здоровом образе жизни.
Опубликовано: [02.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Белова Елена Владимировна
Аннотация: Игра-презентация «Домашние животные» предназначена для детей с ЗПР 5-7 лет в качестве итоговой образовательной деятельности после изучения лексической темы «Домашние животные» индивидуально или с подгруппой детей, а так же для использования в семейном воспитании. Цель: закрепление знаний детей о домашних животных и их детёнышах. Стимулирование мотивации обучения, повышение наглядности обучения, развитие познавательных процессов. Задачи: способствовать развитию умения узнавать и правильно называть домашних животных и их детёнышей, закрепляя представления об их жилище, строении, некоторых их отличительных признаках. Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять счёт. Содействовать развитию зрительного восприятия, памяти, мышления. .Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, целеустремлённость.
Опубликовано: [01.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Астафьева Наталья Валентиновна
Аннотация: «С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести И помнить заповедь – «не навреди!» Проведу охотно с вами мастер – класс! Разговор пойдёт о времени у нас, Части суток, дни недели, Мы, как будто, в карусели С ветерком прокатимся сейчас!
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шиловская Эвелина Викторовна Ревенко Снежана Григорьевна
Аннотация: В современном мире, когда происходит переоценка ценностей, особо остро ощущается потребность в формировании чувства достоинства, гордости и уважения к истории своей страны ,ее традициям и обычаям у подрастающего поколения. Народная культура является благодатной почвой для передачи всех этих качеств в художественной форме дошкольникам .Поэтому мы решили широко использовать народное творчество. Проводя развлечение масленницу, мы решали следующие задачи : - формирование духовно-нравственных чувств на основе изучения культуры страны и родного края; - обогащение словарного запаса детей в процессе духовно-нравственного воспитания и диалогического общения; - воспитание интереса и любви к русской национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям, обрядам, народному календарю, к народным играм;
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лапенко Елена Витальевна
Аннотация: В методическом пособии представлены тематические занятия по сквозным программам: «Семья», «По законам добра», «Будущее Черноземья», «Здоровье», «Истоки», «Отечество» для дошкольников студии комплексного развития «Гармония». Пособие адресовано педагогам дополнительного образования по изобразительной деятельности, работающим с детьми дошкольного возраста.
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Неценко Валентина Александровна
Аннотация: В настоящее время работаю с детьми с общим недоразвитием речи, у детей со сложным речевым диагнозом нарушена моторика рук. Целью моей работы стало выявление и анализ уровня развития моторной сферы детей, подбор игр и упражнений, способствующих развитию координации движений и мелкой моторики. Введение этих упражнений в режимные моменты и занятия, в совместной и индивидуальной работе. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач: • выявить индивидуальные способности детей; • сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев; • развивать ручную умелость, глазомер; • освоить графические умения, подготовить руку ребенка к письму; • воспитывать выдержку и усидчивость.
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Казакова Вилиолета Анатольевна
Аннотация: В настоящее время в нашей стране не хватает квалифицированных технических кадров – инженеров, конструкторов. Если с раннего детства правильно стимулировать стремление ребёнка к познанию, когда он вырастет, это перейдёт в умение учиться и воспринимать новое с детским энтузиазмом. У таких детей потребность к творчеству будет постоянная, они будут испытывать радость от достижения поставленной цели, желание побеждать. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения. Ребенок увлечённо работает и видит конечный результат. А любой успех побуждает желание развиваться.
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шемякина Севиль Джалиловна
Аннотация: Совместная деятельность с участниками образовательных отношений - продукт экологического проекта "Чистый город- здоровый я, здоровая семья!". Это сценарий спектакля, атрибуты к которому дети делали совместно с родителями из бросового материала.
Опубликовано: [27.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу