СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Морозова Оксана Васильевна
Аннотация: создание условий для познавательного развития детей; развитие речи и творческих способностей в процессе разработки и реализации проекта.Задачи: Систематизировать знания детей о способах посадки растений и ухода за ними. Развивать потребность в самостоятельном ухаживании за посадками. Прививать любовь и уважение к труду людей.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Говорухина Оксана Владимировна
Аннотация: Цель: познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера.
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Моторо Алла Анатольевна, Фатькова Марина Павловна
Аннотация: Презентация по экологической культуре для детей 6 – 7 лет «Летающие семена» способствует эффективному удовлетворению познавательной активности дошкольника. Дети знакомятся с ролью ветра в жизни растений, узнают о разнообразных семенах растений, учатся сравнивать, составлять логические цепочки и делать свои умозаключения. Игровые задания, использование художественной литературы и наглядный материал презентации дают возможность знакомить с новым материалом на основе интересов ребенка. Данная форма преподнесения новых экологических знаний позволяет формировать навыки бережного, созидательного отношения к природному окружению. Ссылка на скачивание материала: https://yadi.sk/i/nl3EKA1aL2qI1w
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хохлова Елена Николаевна, Бабаева Мария Александровна
Аннотация: Презентация по экологической культуре для детей 5 – 6 лет «Жалобы природы родного города» позволяет в доступной игровой форме привлечь внимание малышей к «взрослой» проблеме. Дети, играя, знакомятся с красотой своей малой Родины, со стоящими проблемами в охране деревьев, птиц, почвы. Наглядный материал презентации помогает практически найти варианты решения проблемной ситуации в охране лиственных и хвойных деревьев, птиц, живущих в городе, земли и травы. Ссылка на скачивание материала: https://yadi.sk/i/tXVNK9S4Hm2awg
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Занева Татьяна Сергеевна
Аннотация: Презентация для детей средней группы к занятию по аппликации "Автобус" для закрепления умений детей убирать не подходящий транспорт. Ребятам, необходимо из имеющегося транспорта убрать не нужный, чтобы остался транспорт на котором они отправятся в большое путешествие с помощи подсказок (смотреть в конспекте).
Опубликовано: [29.01.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Давидко Елена Олеговна
Аннотация: Презентация посвящена реализации здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда, которые позволяют обучающимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности. Задача учителя-логопеда содействовать сохранению здоровья каждого дошкольника, сформировать у него представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих. Здоровьесберегающие образовательные технологии – это приемы, применение которых в образовательном процессе идёт на пользу здоровья обучающихся, цель которых – обеспечить дошкольнику сохранение здоровья, сформировать у него необходимые знания, навыки и умения по здоровому образу жизни, научить использовать в повседневной жизни полученные знания.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Реутова Ольга Викторовна
Аннотация: Цель: Формирование музыкально-творческих способностей, через экспериментирование со звуками Задачи: Побуждать детей к проявлению творческих способностей, через игру на детских музыкальных инструментах.Развитие творческого, ассоциативного воображения, тембрового и ритмического слуха. Методика использования:Воспитатель читает детям сказку, на фоне музыки, которая встроена в презентацию, а дети озвучивают появление сказочных героев (Снеговик- Шаровик, старик- Ледовик, вьюга- Бурановна, птички, солнышко, теремок) игрой на музыкальных инструментах , которые соответствуют каждому герою. Алгоритм просмотра: Презентация работает по щелчку, музыка встроена и применена ко всем слайдам, согласно сценарию. (Сценарий приложен) Слайдовые фигуры авторские (Теремок-Холодок, Старик- Ледовик) Презентация выполнена:Microsoft Office Power Point 2010
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Лагутик Светлана Анатольевна
Аннотация: Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи, с нарушениями психического развития (трудностями в обучении). Тема занятия: формирование умения составлять описательный рассказ о сушке по «волшебной дорожке анализаторов» с помощью метода сенсорной интеграции. Познание окружающего мира начинается с ощущений, с восприятия. Чем богаче ощущения и восприятия, тем шире и многограннее будут полученные ребёнком сведения об окружающем мире.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ходунова Ирина Викторовна
Аннотация: Конспект занятия по обучению грамоте предназначен для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Цель: развитие умения анализировать предложения и составлять его графическую схему: определять количество и место слов в предложении.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ишутина Юлия Владимировна
Аннотация: Работая по данной теме, я ставлю перед собой следующие цели и задачи: Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание духовно-нравственной личности ребенка, содействие обретению им нравственного востребованного духовного опыта, основанного на традициях русского Православия. Задачи: • приобщение детей к традиционным для православной России духовно-нравственным ценностям, • формирование гражданского самосознания, любви к Родине и русскому народу, • охрана и укрепление душевного, духовного и физического здоровья детей, • Сформировать представления о духовно-нравственных традициях в семье и формах традиционного семейного уклада • создание одухотворенного игрового и образовательного пространства жизнедеятельности ребенка. Я интегрирую духовно-нравственное содержание воспитания в различные виды детской деятельности.
Опубликовано: [28.01.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу