СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хрипунова Гульнара Николаевна
Аннотация: Тема: «Изучение элементов робототехники при помощи мобильного телефона при проведении внеклассных мероприятий по технологии в рамках релизации ФГОС третьего поколения» Цель мастер-класса: - Представление и демонстрация опыта работы учителя по реализации ФГОСа третьего поколения , а именно элементов робототехники при организации внеклассных мероприятий по технологии при помощи мобильного телефона. Задачи: - показать на примере применения мобильного телефона возможность реализации ФГОСа третьего поколения при организации внеклассных мероприятий по технологии; - проведение фрагмента мастер-класса «Знак бесконечности»; - включение участников в практическую работу; - обсудить актуальность выбора объектов труда для внеклассных мероприятий, позволяющих выполнить требования ФГОСа третьего поколения. Форма работы: индивидуальная работа
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кудря Виталий Дмитриевич
Аннотация: Презентация помогает усвоить более полно тему "Древняя Спарта"
Опубликовано: [11.04.2024]
Автор: Кабалина Елизавета Максимовна
Аннотация: Данная презентация является дополнительным материалом к уроку, посвященному классике британской литературы, а именно знакомит учащихся с биографией и основными произведениями великого поэта и драматурга Уильяма Шекспира. Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся, развивать интерес к изучению английского языка и культурному наследию Великобритании (в частности, к творчеству У. Шекспира) Задачи: - расширение кругозора учащихся и повышение их интеллектуального уровня за счёт знакомства с классиком английской литературы Уильямом Шекспиром. - обобщить и систематизировать изученный лексический и грамматический материал. - активизировать познавательную деятельность и желание изучать иностранный язык за счёт использования интерактивного материала на уроке.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Коткова Марина Евгеньевна
Аннотация: Выделить основные моменты в отличие правописаний гласных а, о в корне слова. Лучше запомнить основные моменты.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нечаева Наталья Валерьевна
Аннотация: Технологическая карта урока. Цель: проводить урок более уверенно и спокойно, что способствует улучшению отношений между учителем и учениками и повышает успеваемость последних.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ившина Елена Владимировна
Аннотация: С помощью методической разработки можно повторить геометрический, физический смысл производной при подготовке к ЕГЭ профильный уровень. Теория состоит из нескольких видом заданий на производную с рекомендациями по выполнению каждого задания.
Опубликовано: [11.04.2024]
Автор: Кобыльченко Инна Николаевна
Аннотация: создание на практике условий для развития читательских умений и интереса к чтению книг; развивать эмоциональный, творческий, литературный, интеллектуальный потенциал у ребёнка.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Борискина Наталья Владимировна
Аннотация: Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении темы «Причастие»
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Захарченко Наталья Александровна
Аннотация: Данный конспект урока может быть использован при работе с детьми с нарушением слуха.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соклакова Елена Владимировна
Аннотация: Методическая разработка внеурочного занятия по теме: «Российская империя, границы в разные времена, Дальний Восток в середине XIX века», посвященная 160 летию подписания Айгунского договора, составлена на основе требований Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего и среднего общего образования. На занятии поставлены следующие цели: 1. Формирование представления о Дальнем Востоке в середине ХIX века как одной из самых славных вех отечественной истории; 2. Формирование информационных компетенций (умение извлекать историческую информацию, обобщать материал); коммуникативных компетенций (высказывать свою точку зрения, аргументировать ее, развивать речь, память, логическое мышление, познавательные способности); совершенствование коммуникативных навыков работы в группе.
Опубликовано: [11.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу