СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Вязовская Екатерина Владимировна
Аннотация: данная презентация может использоваться во внеурочной деятельности для развития интереса обучающихся к предмету
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Ельмеева Ольга Николаевна, Иванова Елена Николаевна, Ушакова Маргарита Валерьевна
Аннотация: В сборнике представлены задания, направленные на формирование и диагностику сформированности читательской грамотности учащихся 5 классов на уроках русского языка и литературы. Предлагаемые авторами задачи – это дополнительный материал к имеющимся в учебниках заданиям, поэтому они могут быть использованы учителями на любом этапе урока, в зависимости от поставленных целейи задач.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сафонова Татьяна Анатольевна
Аннотация: В работе представлен материал с фрагментом урока по работе над теоремой Виетта. В фрагменте представлены следующие разделы: мотивация, раскрытие содержания теоремы, доказательство теоремы и решение задач
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зенченко Ольга Сергеевна, Коршенкова Нина Шалвовна
Аннотация: На бинарном уроке "география-физика" сформировать новые знания об особенностях развития НТР, показать ее характерные черты и составные части, обобщить знания по физике, через повторение ранее изученного материала.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Шамина Татьяна Сергеевна, Абдюшева Наталья Сергеевна
Аннотация: Вызвать у детей интерес к профессии строителя, попробовав себя в этой роли. Обогащать словарный запас детей существительными, обозначающими названия инструментов для постройки дома.Формировать представление детей о свойствах материала: лед, песок, дерево.
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Чадина Елена Евгеньевна
Аннотация: Асинхронный урок «Градусная мера дуги окружности. Центральные углы» является цифровым продуктом, выполненным на базе онлайн-платформы для обучения Сoreapp.ai. Основными критериями выбора сервиса послужили: простота в использовании, доступность 24/7, бесплатность, мобильность и понятность, как для создателя, так и для пользователей впоследствии. Доступ респондентам открыт по прямой ссылке на Сoreapp (вход без регистрации) для ученика: https://coreapp.ai/app/player/lesson/5fd52a37fbbf053ab2fa316c, для учителя: https://coreapp.ai/app/preview/lesson/617bf0ad8edfd74e946754b7. Возраст участников: 8-9 класс Уровень подготовки: средний
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ткачева Татьяна Сергеевна
Аннотация: цель: Создание условий для формирования представления об искусстве древнего Египта, ремеслах задачи: Образовательные: познакомить обучающихся с выдающимися достижениями искусства крупнейшей цивилизации древнего Востока – Древнего Египта. Развивающие: способствовать развитию у учащихся таких качеств как усидчивость, внимание, аккуратность. Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к искусству Древнеегипетских мастеров, уважение к культурно-историческому наследию человечества.
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юрий Юрьевич Лысенко
Аннотация: Цели: 1. Укреплять здоровье детей и формировать у учащихся навыки здорового образа жизни. 2. Развитие и коррекция двигательных навыков у учащихся (сила, ловкость, выносливость, умение координировать свои движения). 3. Воспитывать чувство коллективизма, сплоченности и прививать любовь к занятиям спортом. Оборудование: обручи, кегли, мячи, мешочки с песком,теннисные ракетки, эстафетные палочки.
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Лысенко Юрий Юрьевич
Аннотация: Тема урока: Полоса препятствий. Цель урока: Развивать гибкость, ловкость, скоростно-силовую выносливость по средствам прохождения полосы препятствий. Задачи урока: 1. Развивать координацию движений, укреплять основные группы мышц. 2.Совершенствовать технику прохождения полосы препятствий. 3.Закреплять технику прохождения полосы препятствий. 4.Воспитывать чувство коллективизма, настойчивость, взаимовыручку, аккуратность. Условия проведения: Спортивный зал. Материально- техническое обеспечение:гимнастический мат, гимнастические скакалки, мяч волейбольный, мяч баскетбольный.
Опубликовано: [12.04.2024]
Автор: Дьяченко Екатерина Борисовна
Аннотация: Цель: создание условий для ознакомления со средствами выразительности: эпитет, сравнение Задачи: - определить понятия «эпитет», «сравнение» - научить находить в тексте и определять средства выразительности - развивать умение работать с текстом
Опубликовано: [12.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу