СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Еровенкова Анастасия Игоревна
Аннотация: Урок-путешествие познакомит учащихся с достопримечательностями Великобритании,повлияет на развитие языковой, коммуникативной компетенции и лингвострановедческой компетенции учащихся, закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по теме достопримечательности Великобритании. Он повысит мотивацию и интерес учащихся к изучению английского языка, воспитает уважительное отношение к истории страны изучаемого языка.
Опубликовано: [02.05.2024]
Автор: Агафонова Любовь Явитовна
Аннотация: Цель данной работы: повысить эффективность обучения на уроках музыки и качество знаний учащихся с помощью использования интерактивных заданий.
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петроченко Елена Леонидовна
Аннотация: Повторить счет до 20 и обратно, закреплять знания нахождения неизвестного числа. Познакомить с творчеством Г.Х Андерсена, прививать интерес к математике и чтению.
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Залина Хасанбиевна Карамурзова
Аннотация: Цель:Раскрыть сущность религии, познакомиться с особенностями религиозных верований Задачи:Узнать о функциях, признаках и роли религии в жизни общества. Дать определение религии, его сущности Раскрывать основные термины и понятия по теме Дать оценочные суждения о религии и атеизму
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соломенцева Юлия Викторовна
Аннотация: Цель: - Формирование познавательного интереса, расширение кругозора обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, привитие интереса к слову и речевой культуре. Задачи: - Познакомить детей с жизнью и творчеством писателя П.П. Бажова. - Способствовать расширению кругозора через проведение викторины по сказам Бажова - Воспитывать у детей любовь к чтению.
Опубликовано: [02.05.2024]
Автор: Шаталова Екатерина Владимировна
Аннотация: Данная методическая разработка содержит упражнения, направленные на развитие мотивации у одаренных учащихся.
Опубликовано: [02.05.2024]
Автор: Липенская Олеся Юрьевна
Аннотация: Цель: 1. Познакомить своих коллег с методами развития интересов и способностей мотивированных детей (активными методами обучения (АМО)). 2. Показать применение АМО на разных этапах урока. Создать условия для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой Задачи: -создать условия для самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов в процессе проведения мастер – класса; -способствовать интеллектуальному и эстетическому развитию педагогов. Ожидаемые результаты мастер- класса: повышение креативности педагогов; изучение разработки по теме мастер-класса; рост мотивации участников мастер- класса к формированию собственного стиля творческой педагогической деятельности;
Опубликовано: [02.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полякова Елена Викторовна
Аннотация: Знакомство с разными видами плодов, распознавание плодов
Опубликовано: [02.05.2024]
Автор: Полякова Елена Викторовна
Аннотация: Знакомство с видами зимующих птиц белгородской области. Сформировать целостное представление у детей о зимующих птицах и их жизни зимой. Развивать познавательную активность детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Опубликовано: [02.05.2024]
Автор: Татьяна Александровна Евграфьева
Аннотация: Первый год обучения в школе - чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка напряженного умственного труда, активизации внимания, сосредоточенной работы на уроках и относительно неподвижного положения тела, удержания правильной рабочей позы. Известно, что для ребенка шести-семи лет очень трудна эта так называемая статическая нагрузка. Уроки в школе, а также увлечение многих первоклассников телевизионными передачами, показывает, что двигательная активность ребенка становится в два раза меньше, чем это было до поступления в школу. Потребность же в движении остается большой.
Опубликовано: [02.05.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу