СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Филиппова Юлия Сергеевна
Аннотация: Аннотация Предмет. Привлечение для обогащения российской музыкальной педагогики современных зарубежных методик музыкального воспитания является насущной проблемой в свете вызовов современности. Музыкально-педагогическая система К. Орфа уже нашла в России своих последователей, однако ее внедрение в Республике Саха (Якутия) пока наблюдается в единичных случаях. В то же время, использование данной системы музыкального воспитания особенно актуально в свете реализующегося в республике проекта «Музыка для всех». Цель: Изучить методику "Шульверк" К. Орфа и возможности ее применения для развития навыков музицирования учащихся общеобразовательных школ, учреждений культуры и дополнительного образования детей Республики Саха (Якутия).
Опубликовано: [11.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Цыганкова Ирина Владимировна
Аннотация: Данный Альманах – это сборник работ победителей и призеров ежегодного конкурса поэтического творчества и фотоискусства «Певцы степной стороны». В основу организации конкурса были положены такие принципы, как расширение общего кругозора обучающихся; пробуждения интереса к поэтическому творчеству; выявление юных дарований в области поэзии и фотоискусства; духовно-нравственное воспитание, патриотизм, чувства гордости за свой родной край.Цель и задачи конкурса: - пробудить интерес к поэтическому творчеству, фотоискусству; - поддержка одаренных детей в различных областях художественной направленности; повысить уровень духовности учащихся посредством авторских работ о малой Родине
Опубликовано: [11.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мартын Татьяна Васильевна
Аннотация: Сценарий экологической игры "Природа кричит SOS" направлен на привлечение внимания подрастающего поколения к вопросам охраны и защиты окружающей среды через творческую, игровую деятельность. В результате участия в игре обучающиеся смогут не только повысить уровень своей экологической грамотности, но и познакомится с новой экологической информацией. Цель: экологическое воспитание подрастающего поколения посредством игровой деятельности. Задачи:• сформировать у обучающихся представления о необходимости сохранения окружающей природы в экологическом равновесии;• воспитывать чувство ответственности и бережного отношения к миру природы, осознание своей значимости в решении экологических проблем;• развивать навыки работы сообща, умения выслушивать мнение товарищей.
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Плотникова Татьяна Александровна
Аннотация: Предлагаемая подпрограмма регламентирует организацию патриотического и гражданско-правового воспитания в условиях учреждения дополнительного образования. Цель подпрограммы:создание условий для формирования у учащихся правовой культуры, укрепления чувства сопричастности юных граждан к великой истории и культуре России, обеспечения преемственности поколений россиян, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию. Задачи: - развитие у подрастающего поколения чувства гордости, глубокого уважения к Государственным символам Российской Федерации; -- формирование гражданской позиции и правовой грамотности учащихся; - активизацию интереса к изучению истории России и формирование чувства уважения к прошлому нашей страны, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества.
Опубликовано: [09.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Щербакова Ольга Алексеевна
Аннотация: Цель воспитательной системы: создание условий для формирования основ экологической культуры, правильного отношения к природе, к себе и к другим людям как части природы. Задачи воспитательной системы: 1. Воспитывать экологическую культуру. Вооружить учащихся навыками экологически грамотного поведения в природе. 2. Содействовать тому, чтобы знания несли эмоционально- действенный характер и выражались в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности бережно обращаться с природой, охранять всё живое. 3. Развивать в детях чувство красоты природы, умение видеть, чувствовать, понимать красоту и беречь её. 4. Научить учащихся позитивному, дружелюбному общению, умению решать конфликтные ситуации, радоваться успехам друзей, приходить на помощь нуждающимся. 5. Обеспечить развитие способностей школьника.
Опубликовано: [07.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Гращенко Анна Юрьевна, Крачковская Татьяна Владимировна
Аннотация: Данная методическая разработка представляет рекомендации по воспитательной работе на примере творческого объединения «Лилия». Большое внимание в своей работе мы уделяем проведению различных воспитательных мероприятий, так как они учат общению в коллективе, позволяют лучше узнать детей, раскрыть их творческие способности, сплотить воспитанников и родителей в единый коллектив.
Опубликовано: [06.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Миннубаева Лилия Рафаильевна
Аннотация: Цель: Формирование навыков здорового образа жизни детей дошкольного возраста на занятиях в школе развития "Умка". Задачи:-Способствовать развитию познавательного интереса к своему организму и его возможностям. -Развивать у ребенка готовность самостоятельно и эффективно решать задачи, связанные с поддержанием, укреплением и сохранением своего здоровья. -Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Опубликовано: [06.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Гетманченко Екатерина Андреевна
Аннотация: Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: • Развивать потребность ребёнка в знаниях о себе и о своём здоровье. • Обучать детей оценивать и прогнозировать своё здоровье. Обогащать представления детей о витаминах, их роли в жизни человека. • Устанавливать тесную взаимосвязь родителей и воспитателей в воспитании здорового образа жизни. • Повышать стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми. 2. Расширить знания родителей о физических умениях и навыках детей. 3. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми. 4. Заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье. 6. Воспитывать осознанное отношение их своему здоровью.
Опубликовано: [04.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Терентьева Елизавета Владимировна
Аннотация: Данная работа предназначена для учащихся среднего и старшего звена. В ней дается обзор периода Великой Отечественной войны и прозы того времени. Работа преследует цель познакомить учащихся с литературой военного времени, тем самым на примере героев произведений воспитывать уважение к героям-воинам Родины, интерес к истории своей страны.
Опубликовано: [03.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Орлова Ольга Леонидовна, Грушкевич Анатолий Васильевич, Ковалёв Олег Петрович
Аннотация: Программа деятельности Автогородка разработана на основе рекомендаций Министерства образования и науки РФ «Методические рекомендации по организации деятельности федеральных экспериментальных центров (полигонов) «Детский автогород» и отдельных положений Комплексного проекта профилактики детского дорожно-транспортного травматизма на период 2013-2020 гг.
Опубликовано: [02.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу