СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Метод школьной медиации в деятельности педагога-психолога

Автор:
Радионова Алёна Юрьевна
Аннотация:
Развитие школьной медиации в образовательных организациях обусловлено нарастанием напряженности и конфликтности в образовательно-воспитательной среде. Усиливается социальное расслоение людей, размывается система нравственных ценностей, деградирует культура, нарастают разобщенность и отчужденность людей. Агрессивность, конфликтность, отсутствие чуткости, сострадания, глубинные деформации человеческого общения оказывают крайне негативное влияние на обучающихся. Педагоги, школьные психологи, социальные педагоги и все, кто работает в образовательно-воспитательной сфере, в силу своей профессиональной деятельности каждый день сталкиваются с результатами данных общественных деформаций. Именно этим людям приходится искать пути разрешения конфликтных ситуаций. Алгоритм создания службы медиации можно использовать в различных образовательных учреждениях.
Статус:
данная работа получила > общественное признание
Дата публикации:
09.10.2019
Просмотров:
1635
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом «ОП»] [Лауреат] [Победитель]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 63 чел.