СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

Регистрационный номер СМИ: ЭЛ № ФС 77-82417 от 30.12.2021 года

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Стреколовская Нина Николаевна
Аннотация: Научно-практическая работа "Типы почв - как один из факторов распределения растений" .Цель работы: Выявить взаимосвязь растительного покрова с типом почвы по РН-фактору на контрольных участках г.Саяногорска.
Опубликовано: [01.05.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Трофимова Лидия Витальевна
Аннотация: Актуальность этой образовательной практики обусловлена недостаточными знаниями детей о своей семье ее истории и традициях. Совместная образовательная практика взрослых и детей способствует формированию ценностного отношения ребенка к семейным традициям, воспитанию чувства уважения и любви к своей семье.
Опубликовано: [26.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Еремеева Любовь Николаевна
Аннотация: Хочу написать не о сайте, он очень интересный и познавательный, другого и не может создать столь творческий педагог, как Любовь Николаевна. Хочу написать о ней, как о Человеке. Осенью 2015 года я в третий раз пошла в первый класс уже со своей младшей дочерью. Побывав на предварительных занятиях с будущими первоклассниками, я сразу решила, что мы с дочерью идем в класс именно к Любовь Николаевне. Это удивительно, но в ее глазах я увидела то, чего так не хватает многим педагогам, а именно душевную любовь к каждому ребенку. Не просто хорошее отношение, а именно любовь. Вероятно это чувство помогает Любовь Николаевне чувствовать своих подопечных на уровне инстинкта, постоянно расти и развиваться в профессиональном плане. Дети тоже чувствуют ее душу, и тянутся к ней. Для них Любовь Николаевна – это эталон доброты, сострадания, терпения, обаяния, красоты
Опубликовано: [31.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Филатова Оксана Александровна
Аннотация: Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей, оказание образовательных услуг взрослым посредством обмена практическим опытом воспитания детей в условиях неформального общения. Задачи: -наладить взаимодействие между педагогами, родителями и подростками; -помочь родителям научиться содержательному общению со своим ребёнком, понимать его интересы и потребности, адекватно оценивать уровень его развития, достижения; -вовлечь родителей в жизнь образовательного учреждения на принципах сотрудничества.
Опубликовано: [30.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кузнецова Лариса Александровна, Зотова Ольга Сергеевна, Мосина Ирина Георгиевна
Аннотация: Мультимедийное учебное пособие «Принять, понять, помочь!» рекомендуется в первую очередь классным руководителям при организации и проведении серии родительских собраний, а также социальным педагогам и психологам. Пособие содержит необходимый материал для проведения родительских собраний 6-8 классов: оригинальные сценарии на актуальные темы, варианты планирования и методические рекомендации по организации работы с родителями. В пособии обобщена информация из самых различных источников по проблемам подросткового возраста.
Опубликовано: [27.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Хрипунова Екатерина Александровна
Аннотация: Данный сборник лекториев отражает в первую очередь психологическую составляющую родительского образования и может быть использован классными руководителями, педагогами-психологами, педагогами в своей воспитательной работе по отношению к родителям в течение учебного года. Целью данного сборника лекториев является гармонизация детско-родительских отношений. Задачи: 1. Актуализация и мотивация взаимодействия родителей со школой. 2. Актуализация родительской потребности в психолого-педагогических знаниях. 3. Просвещение родителей в области возрастной психологии, психологии семейных взаимоотношений, конфликтологии, полового воспитания. 4. Формирование здоровой родительской позиции.
Опубликовано: [22.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Стрекалова Наталья Леонидовна
Аннотация: В статье на простых примерах, взятых из занятий педагога-психолога с детьми и подростками, а так же с их родителями, рассказывается, как можно формировать у подрастающего поколения понятие о семейных ценностях.
Опубликовано: [05.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Погосян Наталия Анатольевна
Аннотация: Родительское собрание, которое обещает быть нескучным.
Опубликовано: [12.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Крукова Любовь Юрьевна
Аннотация: Классный час для детей и родителей «Правильное питание – залог здоровья» Цель: сформировать у детей и родителей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания.
Опубликовано: [05.02.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Яворсюк Татьяна Федоровна
Аннотация: «Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца». Современная семья переживает сложный период перехода от традиционной модели семейной организации к новой. Исчезает традиционный тип семьи, упрощается ее структура, изменяется система власти и подчинения – семья все больше становится психологическим убежищем человека. А.С.Макаренко выдвинул важную педагогическую идею: « Школа не может и не должна пассивно выжидать улучшения семейного воспитания, она должна организовывать и направлять воспитательную деятельность родителей, причем атмосферу, способствующую этому, вносить через детей».
Опубликовано: [11.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу