СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Курамшина Румия Идрисовна
Аннотация: воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [03.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Луговая Анна Викторовна
Аннотация: Классный час должен содействовать сохранению исторической преемственности поколений, развитию национальной культуры, воспитанию бережного отношения к историческому наследию. Историческая память необходима для становления государственности, гражданско-патриотического воспитания молодежи.
Опубликовано: [01.05.2024]
Автор: Алехина Любовь Николаевна
Аннотация: Мероприятие проводится в игровой форме. В игре участвуют две команды. Цель: -формирование у подростков гражданской позиции и зрелости, развитие самостоятельного творческого мышления, осознание эффективности влияния масс на политическую жизнь страны.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Григорьева Галина Васильевна
Аннотация: В современном обществе большое внимание уделяется вопросу формирования у учащихся не просто знаний, как набора сведений о мире, а способности действовать в этом мире на благо общества, и самого себя. Несмотря на то, что действующие Федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС) общего образования закрепляют в качестве планируемых результатов наряду с предметной составляющей результатов и метапредметные и личностные, воплощения этого подхода не получила работа по построению содержания предметных и надпредметных курсов предметов школьной программы. Проблема большая и сложная, ее решение требует комплексного подхода. И попытки определенного изменения в сторону наполнения содержания образования функциональной грамотностью со стороны Минпросвещения России и научно-педагогического сообщества делается [6].
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карагодина Маргарита Николаевна
Аннотация: Цель: Способствовать воспитанию у детей чувства товарищества и взаимовыручки
Опубликовано: [29.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Зимина Александра Сергеевна
Аннотация: Данная методическая разработка предназначена для учителей общеобразовательных учреждений. Викторина по противопожарной безопасности предназначена для актуализации знаний учащихся о правилах поведения в случае возникновения пожара, а также основных мерах предотвращения возгорания. Вопросы составлены таким образом, чтобы участники могли применить свои знания на практике и научиться быстро реагировать в опасных ситуациях
Опубликовано: [29.04.2024]
Автор: Ходикова Валентина Владимировна
Аннотация: Задачи: Создать условия для формирования духовно-нравственных ценностей; Способствовать развитию чувства гордости за свою страну, познавательного интереса в области государственной символики; Создать условия для воспитания интереса и уважительного отношения к Родине, чувства патриотизма.
Опубликовано: [29.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наталья Игоревна Артюшенко
Аннотация: Цель: привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, повышение степени информированности о проблеме демографического старения общества, индивидуальных и социальных потребностях пожилых людей, их вкладе в развитие общества, необходимости изменения отношения к пожилым людям; Задачи: 1) Раскрыть проблему демографического старения общества на основе представлений о физиологических особенностях процессов старения; 2) Показать значимость людей пожилого возраста в вопросах развития общества, воспитания молодёжи; 3) Продолжить формирование нравственных качеств личности: человечности, милосердия, сострадания, благородства, умения прийти на помощь.
Опубликовано: [27.04.2024]
Автор: Полякова Елена Викторовна
Аннотация: Формирование духовно-нравственных ценностей, любви к своей малой родине, своему родному краю, чувства гражданственности и патриотизма учащихся.
Опубликовано: [27.04.2024]
Автор: Гилязова Айсылу Фаршатовна
Аннотация: 1.Расширение читательского кругозора обучающихся через знакомство с произведениями с современной детской и подростковой литературой, с зарубежной литературой. 2.Формирование привычки к чтению, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста.
Опубликовано: [27.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу