СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Работа с родителями

Автор: Соловьева Елена Викторовна
Аннотация: Вовлечь семью в единое образовательное пространство. Образовывать родителей через совместную деятельность со своим ребёнком. Научить общаться родителей и детей через совместную творческую деятельность.
Опубликовано: [12.01.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Попова Нелли Рауфовна, Джамиева Марина Алексеевна
Аннотация: Задачи: Оказание помощи родителям в овладении практическими знаниями и умениями. Формирование у родителей способностей понимать потребности детей с нарушениями речи. Заинтересовать родителей активнее участвовать в жизни сада.
Опубликовано: [29.11.2019] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Баранова Ирина Николаевна
Аннотация: Обоснование выбранной темы: Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция недостатков речи дошкольников требует систематических занятий, отнимает много сил и времени как у педагога, так и у детей. Большинство детей, посещающих логопедические пункты, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития и сенсорных функций, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У дошкольников наблюдается снижение интереса к обучению, нежелание посещать дополнительные занятия, повышение утомляемости.
Опубликовано: [20.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Миляева Алина Юрьевна
Аннотация: https://ru.files.fm/u/um44mqa8 Цель: актуализировать понятие "Семейные традиции"
Опубликовано: [17.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Овсянникова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель мероприятия заключается в формировании у обучающихся уважительного отношения к семье, родителям и ответственности к планированию будущих семейных отношений
Опубликовано: [02.11.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Порохина Светлана Васильевна
Аннотация: Буклет для родителей по художественно-эстетическому развитию детей. Раскрывает роль изобразительной деятельности в развитии дошкольников, знакомит с формами работы, играми по художественно-эстетическому развитию, нетрадиционными техниками рисования, содержит памятку для родителей.
Опубликовано: [31.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Попович Вероника Николаевна
Аннотация: Ценностные ориентации в сфере дополнительного образования; Ценностные ориентации в профессиональной сфере; Мотивация обучения на занятиях хореографии; Мотивация профессионального выбора; Наличие представлений относительно своей жизненной перспективы; Самостоятельность жизненного выбора; Позиция по отношению к общественно- политической, социально- культурным, экономическим явлениям и процессам, происходящим в стране.
Опубликовано: [30.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мусихина Наталья Петровна
Аннотация: Данная презентация создана для родительского собрания. Чтобы повысить технику чтения у детей надо приобщить к чтению всю семью. Часто родители заставляют читать детей , а сами не интересуются литературой. Необходимо вместе с детьми читать, быть примером в чтении, показывать технику чтения. Можно устраивать соревнования и фиксировать результаты. Цель:: создание условий для осмысления родителями важности семейного чтения и формирования педагогически обоснованной позиции в отношении приобщения к чтению собственного ребенка. Задачи:Осмысление важности приобщения ребенка к систематическому осознанному чтению. Выявление проблем взаимодействия родителей и детей в развитии интереса к чтению. Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания и обучения школьников. Родители должны понимать важность умения беглого чтения. Первые , кто поможет ребенку они.
Опубликовано: [12.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Карпюк Светлана Васильевна, Созонова Татьяна Владимировна
Аннотация: Организованная работа между семьей и образовательным учреждением может создать единую воспитательную среду для становления личности ребенка и раскрытия потенциальных возможностей. С одной стороны для общения с ребенком нам важно знать информацию о социальном статусе семьи, её положении, стиле воспитания. С другой стороны включенность родителей в образовательный процесс сближает не только ребенка и родителей, но и оказывает огромный вклад во внутрисемейное воспитание. Именно поэтому необходимо сотрудничество, общение на равных — такое взаимодействие педагогов и родителей, где ни одна сторона не обладает правом указывать и контролировать. Главное же заключается в том, что дети, оказавшись в едином воспитательном пространстве, ощущают себя комфортнее, спокойнее, увереннее, в результате чего лучше учатся и имеют гораздо меньше конфликтов со взрослым
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Русак Елена Николаевна
Аннотация: В этой презентации для родителей детей (5 – 7 лет) с тяжелыми нарушениями речи мы ставим задачи: познакомить их с применением новых подходов к развитию речи, рассказать об их эффективности и значимости для подготовки к успешному обучению в школе; привлечь внимание родителей к необходимости помочь учителю-логопеду в организации использования частушечного творчества, а также, интерактивных игр в речевом развитии дошкольников, достигая конкретную цель – формирование интонационной выразительности и голосовых модуляций. Применяя простой частушечный ритм игры на балалайке, мы создаем новые непроизвольные условия для выработки правильного звукопроизношения, интонации, речевого дыхания, знакомим родителей с частушечным творчеством дошкольников.
Опубликовано: [06.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу