СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Многие учителя сомневаются в пользе ЕГЭ

Источник информации: РИА Новости.

Инициатива государственной власти увеличить количество предметов единого госэкзамена вызывает неоднозначную реакцию у педагогов. Большинство из них уверено, что двух предметов для ЕГЭ вполне достаточно.

Социологический опрос, проведенный специалистами Института прикладных экономических исследований Центра экономики непрерывного образования Российской академии народного хозяйства и госслужбы, показал, что 72% педагогов против включения дополнительных предметов в список обязательных единых государственных экзаменов. Согласно с таким новшеством лишь 28% учителей. Правда, объяснить всю пользу от этого они не могут.

Противники изменений утверждают, что увеличенный список ЕГЭ негативно отразится на благоприятном ходе образовательного процесса. Учащиеся и так тратят слишком много времени и нервов на подготовку к ЕГЭ и ОГЭ, а новые предметы лишь добавят причины для стресса и усталости школьников. В результате может снизиться их уровень подготовки.

Окончательное решение будет принято на федеральном уровне, хотя чиновники образовательной сферы уверяют, что примут во внимание мнение педагогов. Впрочем, реальность зачастую далека от обещаний. Ведь на сегодняшний день почти 43% учителей не уверены, что ЕГЭ и ОГЭ благоприятно отражаются на уровне подготовки школьников, а 11% и вовсе уверены в отрицательном влиянии единых форматов госэкзаменов. Но при этом система ЕГЭ и ОГЭ продолжает существовать, несмотря на жалобы со стороны учеников и учителей.

Просмотров: 321
Дата публикации: 05.07.2018 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями:
Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг