СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Минпросвещения осваивает новые подходы к повышению качества подготовки педагогических работников

В рамках недавнего заседания коллегии Минпросвещения РФ на базе МГПУ сотрудники ведомства обсудили ряд важных вопросов, касающихся подготовки учителей и других работников педагогической сферы. Эксперты также уделили внимание текущему состоянию специального образования и особенностям развития целостной системы методического сопровождения в обучении будущих педагогов.

По словам Министра просвещения Сергея Кравцова, Минпросвещения совместно с несколькими педагогическими вузами страны уже сейчас ведут работу над созданием общего образовательного пространства для педагогических работников. Кравцов также отметил важность воспитательной составляющей в обучении учителей, акцентировав внимание на том, что необходимо восстанавливать и укреплять систему обучения вожатых в детских лагерях.

Ректор МГПУ Алексей Лубков акцентировал внимание на разобщённости образовательных программ и отметил, что ФГОС носят размытый характер, и в них недостаёт чётких требований к профессиональным компетенциям кадров, занимающихся преподаванием педагогических дисциплин.

В пользу объединения средств оптимизации педагогического направления в образовании выступила и Мария Львова-Белова. По словам чиновницы, для продуктивной работы над стоящими перед образовательной системой задачами необходимо стимулировать сотрудничество вузов с другими организациями – общественными объединениями, благотворительными организациями и т. д.

Также на заседании был утверждён список методических рекомендаций по обучению работников педагогических специальностей по программам бакалавриата. Новый проект основывается на единых требованиях и подходах к обучению будущих педагогов.

Фото: Минпросвещения РФ

Просмотров: 3096
Дата публикации: 28.11.2021 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: