СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Педагоги провалили новую систему аттестации. Общие результаты

Мы уже рассказывали, почему преподаватели назвали «бредом» новую систему аттестации учителей. Единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ) очень напоминают ЕГЭ и вызывают сомнения у опытных педагогов, однако в Министерстве просвещения утверждают, что к 2020 году система станет обязательной.

Как сообщили СМИ, 48% преподавателей математики и информатики не справилась с тестом. Более того: экзамен не сдали 28% учителей истории, экономики, русского языка и литературы.


А. Иванов. Фото: narzur

Александр Иванов — доктор физико-математических наук — объяснил столь плохие результаты. По его мнению, преподаватели сдают экзамен так же, как и школьники: если по математике набрать 90 и выше баллов сложно, то по русскому языку — значительно легче. При этом тест он назвал «безобразным»: в нём есть ошибки, а задания чужды школам по своему содержанию.


Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

По словам Александра, часть учителей писали на листах большую букву «Х» и сдавали пустые бланки из-за недовольства. «Серьезно к экзамену относиться нельзя!» — отметил эксперт.

Новую модель аттестации он называет «гробом для нашего образования». Она проверяет не методику преподавателя, а его скорость и умение решать тесты. Александр Иванов считает, что это приведет к потери важных кадров — пожилых учителей, которые не могут быстро написать экзамен.
Просмотров: 795
Дата публикации: 14.11.2018 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: