СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Почти половина учителей считают, что ставить оценки удалённо невозможно

Из-за эпидемии коронавируса весь апрель учителя занимаются с детьми удалённо. Возможно, дистанционные уроки придётся проводить и в мае. Мы рассказывали, как преподаватели жаловались на такой формат обучения: ученики могут жульничать во время видеоконференций, некоторые инструменты нужно покупать отдельно, а некоторые учителя попросту не знают, как пользоваться приложениями. Ещё одной проблемой для них стала система оценивания детей.


Кадр Александра Гальперина (РИА Новости)

Как показало исследования РАНХиГС, 43% педагогов считают, что детей невозможно оценивать без личного контакта. По мнению этих учителей, школьники всё равно прибегнут к махинациям и спишут ответы. При этом больше половины преподавателей добавили, что до карантина их никто не учил дистанционному обучению, поэтому у них нет реального опыта работы в таком формате.


Кадр Александра Кряжева (РИА Новости)

Также исследование коснулось других вопросов дистанционного образования. Почти все учителя считают, что для онлайн-уроков нужен стабильный интернет, однако он есть всего у 66% опрошенных. Примерно две трети преподавателей пожаловались, что в школах не хватает цифровых и интерактивных материалов. По версии учителей, самое трудное в новом режиме — установка программ и работа с коллегами по интернету.
Просмотров: 1650
Дата публикации: 24.04.2020 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: