СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Чего не хватает современному учителю. Мнение талантливых детей и преподавателей

В конце этого сентября в «Артеке» прошёл образовательный форум. Дети обсудили школьные вопросы и даже поговорили с конкурсантами премии «Учитель года». Одной из тем стал образ современного педагога — приводим точку зрения разных сторон.


Телемост в «Артеке» связал сотни детей с одними из самых сильных преподавателей России. Фото: РИА Новости/ Александр Полегенько

Мнение детей
Артековцы в ходе обсуждения назвали качества учителей, которых им не хватает: справедливость, внимательность, неравнодушие. Они признались, что хотели бы меньше домашних заданий — вплоть до того, чтобы их не было вовсе. К сожалению, это невозможно осуществить по многим причинам.

Мнение участников конкурса «Учитель года-2018»
Немного другое представление об образе идеального преподавателя оказалось у взрослых. Они отметили, что педагогу нужно быть здоровым, читающим и выспавшимся. Один из учителей Краснодарского края признался, что во время открытого урока он заметил тяжесть при подготовке и заучивании информации: по его словам, ему стало понятно, что иногда детям даются слишком большие и тяжелые задания — нужно быть мягче.

Мнение главы «Артека» и «Учителя года-2015»


С. Кочережко — преподаватель истории и обществознания самарской гимназии. Фото: ug

Сергей Кочережко к этим мнением добавил своё. Он рассказал, что обучение предмету никогда не заканчивается за пределами кабинета. Например, на истории можно обучать и другим дисциплинам: задавать детям эссе, в которых раскроется литературный талант, спрашивать о составе зажигательных смесей во время войн, проверяя знания по химии. По его словам, навыки из разных областей в реальной жизни переплетаются.
Просмотров: 1194
Дата публикации: 30.09.2018 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: