СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Изотова Людмила Георгиевна
Аннотация: Блог создан для дистанционного взаимодействия всех участников образовательного процесса.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Лужбина Любовь Михайловна
Аннотация: http://llm.do.am - Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства , в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, полезно, благополучно.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Есиневич Жанна Сергеевна
Аннотация: Цель: Помочь детям запомнить стихотворение М. Дружининой «Осень» с помощью мнемотаблицы. Закрепить характерные приметы осени, побуждать узнавать эти приметы в стихотворении. Активизировать словарный запас по теме «Осень»: осень дождливая, хмурая, золотая, холодная, грустная, грибная, расписная. Формировать грамматический строй речи, упражнять в образовании притяжательных прилагательных. Стимулировать детей читать стихотворение выразительно, с заданной интонацией. Вызывать позитивные чувства, переживания при восприятии произведений художественной литературы.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Садоева Милена Мамеевна
Аннотация: Мастер коасс
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шугаева Диана Олеговна
Аннотация: Цель: формировать у обучающихся знания о процессе выращивания, обработки и производства хлеба и  хлебобулочных изделий  Задачи проекта: - Формирование у детей первоначальных представлений о процессе выращивания хлеба, о том, как хлеб пришел на стол человека. Расширить знания детей о хлебе (черный — ржаной, белый—пшеничный). Дать представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; - формирование элементарных экологических знания об особенностях выращивания зерновых растений, доступных пониманию ребенку-дошкольнику; - формировать навыки изображения колосков и хлебобулочных изделий (рисование, лепка); - развитие творческих способностей; - поддерживать естественный интерес и любознательность детей; - воспитывать у детей чувства уважения к труду людей (хлеборобам, хлебопекам, бережное отношение к хлебу, природе родного края и разумного вмешательства)
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Никифорова Ирина Владимировна
Аннотация: Цель: раширить и обобщить знания детей о птицах через различные виды деятельность. Возраст: дети 3-4 лет. Участники проекта: воспитатели, дети группы, родители. Задачи: 1. Дать детям представление о домашних и диких птицах, об их хароктерных отличительных особенностях. 2. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком, а дикие на воле. 3. Воспитыватьу детей заботлевое отношение к птицам, бережно относится к природе. Побуждать к самомтоятельному выполнению элементарных поручений. 4. Развивать связанную речь, обогощать словарь детей.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Калугина Светлана Борисовна
Аннотация: Ребенок – это маленький первооткрыватель, который постоянно растет, развивается, меняется, узнает новое и никогда не сидит на месте. Поэтому очень важно найти занятие, которое придется ему по душе и поможет, активно развиваться не только физически, но и эмоционально.Творчество – понятие неограниченное, в нем нет правил, законов, зато есть полная свобода для фантазии и деятельности. Детское творчество помогает ребенку почувствовать себя самостоятельным, а также сближает детей и их родителей. Совместное творчество помогает лучше узнать друг друга.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Иващенко Татьяна Николаевна
Аннотация: Тема проекта: «Использование проблемных заданий и ситуаций на уроках русского языка в старших классах с целью развития регулятивной деятельности учащихся». 1. Актуальность. Методический проект разработан на основе обобщения педагогического опыта, в котором найдены и апробированы типовые решения педагогической проблемы и вытекающих из нее профессиональных задач, которые в массовой практике вызывают, как правило, затруднения у учителей: - создание психолого-педагогических условий при использовании проблемных заданий и ситуаций; - создании проблемной ситуации как самого важного элемента через подводящий или побуждающий диалог; - организация учебного процесса с использованием проблемных заданий и ситуаций; - разработка системы проблемных заданий и ситуаций.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Сорокина Ирина Николаевна
Аннотация: Цель: Расширение кругозора детей о родном городе, как частице нашей Родины. Задачи: • уточнить и обобщить знания детей о родном городе; • закрепить знания о государственной символике Дальнегорска; • активизировать умение работать в коллективе, любознательность, самостоятельность; • развивать внимание, память, речевую активность.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Пищикова Наталья Николаевна
Аннотация: Проект разработан с учётом ФГОС ДО. Одним из приоритетных направлений проекта стало знакомство детей дошкольного возраста с национальным и региональным культурным наследием и историей нашего края и нашей страны. Проект построен по комплексно – тематическому принципу, с учётом интеграции образовательных областей. В основу построения проекта положен примерный календарь праздничных дат. Цель проекта: формирование у старших дошкольников основ патриотизма, гражданственности, нравственных ценностей; развитие интеллектуально – познавательной и эстетической компетенции детей, творческого потенциала При организации воспитательно–образовательного процесса работы над темой обеспечивается единство воспитательных, развивающих и образовательных задач.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу