СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Гайнутдинова Алина Рауильевна
Аннотация: Урок «Серебряный век в русской поэзии». Презентация представляет собой знакомство с основными положениями, связанными с появлением понятия «серебряный век». Урок проводится в формате лекции. Урок «Каменное слово акмеизма». Презентация применяется на вводном уроке, посвященном литературному течению «акмеизм». Урок «Реквием» Презентация посвящена поэме А.А. Ахматовой «Реквием». В презентации нашли отражение основные понятия и факты, относящиеся к поэме и историческим событиям того времени.
Опубликовано: [21.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Насыбуллина Гулнур Закариевна
Аннотация: Конспект урока, технологическая карта, презентация на тему "Икмәк – табын көзгесе" (мәдәнияттә һәм татар әдәбиятында икмәк концепты)
Опубликовано: [21.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Айгистова Валерия Равилевна
Аннотация: Данный сайт предназначен для работы с детьми с 3-10 классы. При помощи упражнений и презентаций на сайте можно очень хорошо дополнить и разнообразить свои уроки английского языка,а также заинтересовать и мотивировать учеников.
Опубликовано: [21.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Назаренко Татьяна Васильевна
Аннотация: Эффективность самостоятельной работы в большей степени зависит от качества руководства со стороны учителя. Педагог разрабатывает систему заданий и чётко определяет задачу каждой самостоятельной работы, обучает учащихся рациональным приёмам умственного труда, инструктирует перед выполнением задания, наблюдает за ходом самостоятельной работы, своевременно оказывает помощь учащимся в преодолении возникающих трудностей и исправлении допускаемых ошибок, подводит итоги, активизирует и оценивает результаты каждой работы. Большое значение придаю словарно-орфографической работе, в процессе которой учащиеся усваивают слова с непроверяемыми или трудно проверяемыми написаниями. Постоянные самостоятельные тренировочные упражнения в написании слов с безударными гласными, непроверяемым ударением обеспечивают хорошее их усвоение.
Опубликовано: [20.12.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Нестерова Ирина Александровна
Аннотация: Презентация к уроку "Внешнее строение листа" по программе Пономаревой И.Н.
Опубликовано: [20.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Богач Алёна Филипповна
Аннотация: Данный урок проводится в 8 классе при изучении жизни и творчества русского писателя 19 века Л. Н. Толстого на примере рассказа «После бала». Цели урока: продолжить формирование коммуникативных компетенций учащихся, стимулировать познавательную активность ребят, умение формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать; развивать интерес к предмету; обобщить и углубить знания по теме «Жизнь и творчество писателя Л.Н. Толстого». На уроке были использованы портреты писателя Л.Н.Толстого, презентация урока и презентации учащихся в программе Power Point; высказывания о писателе; фрагменты из рассказа «После бала»; кадры из фильма «Кавказский пленник» (1975 г.) Класс предварительно был разбит на группы: искусствоведы, биографы, историки, литературоведы. Каждая группа получила индивидуальное задание к уроку.
Опубликовано: [19.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Вислова Евгения Михайловна
Аннотация: В концепции исторического краеведения изучение малой родины является первым шагом в формировании мироощущения, в приобщении к истории и культуре своего народа. Через понимание малой родины ребёнок осознает сопричастность к стране, к ее прошлому, настоящему и будущему.
Опубликовано: [16.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Щербинина Галина Ивановна
Аннотация: Пособие помогает школьникам применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, жизнедеятельности собственного организма; понимать взаимосвязи строения и функций живых систем, их эволюционного развития; а также работать с биологическими приборами, инструментами. Комплекс «Развивающая образовательная среда» помогает учителю биологии в реализации требований новых образовательных стандартов, формировании у школьников универсальных учебных действий и основ информационной грамотности. Помогает учителю глубже формировать у обучающихся научные знания о живой природе. В условиях развития новых образовательных стандартов ФГООС, УУД данный ресурс цифровых технологий помогает реализовать требования по развитию метапредметности, позволит интегрировать предметы естествознания в рамках одной или нескольких тем.
Опубликовано: [15.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Чурбакова Мария Викторовна
Аннотация: Интеграция в общество ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью — это целенаправленный процесс передачи обществом социального опыта с учётом особенностей и потребностей таких детей, в результате которого происходит включение их во все социальные системы, структуры, социумы и связи, предназначенные для здоровых детей.
Опубликовано: [15.12.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Терещенко Юлия Анатольевна
Аннотация: Целями данного урока является расширить представление о герое романа; помочь понять сложный и противоречивый характер героя;раскрыть причины зарождения теории Раскольникова; показать власть теории над человеком.
Опубликовано: [14.12.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу