СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Колмакова Ирина Юрьевна
Аннотация: Цели урока: 1. Формирование развитой, социально активной личности, приобщившейся к общечеловеческим ценностям и достижениям культуры, личности творческой и самостоятельной, с чувством глубокой ответственности за судьбу своей страны; воспитание на примере гражданской позиции защитников Отечества в разные периоды исторического развития; 2. Работа с понятиями: патриотизм, герой, подвиг, долг, моральный выбор, обязанность ; определение непрерывности исторического процесса; развитие навыков анализировать, дискутировать, выражать свое мнение; 3. Знакомство с героями былых времен и современными героями нашего времени. Личностно - значимая проблема: предложить учащимся поразмышлять о понимании сути понятий «патриотизм» и «лжепатриотизм», легко ли быть героем, есть ли место подвигу в мирное время?
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галютина Наталья Владимировна
Аннотация: Сценарий к новогоднему вечеру для 8-11 классов.
Опубликовано: [03.04.2024]
Автор: Галютина Наталья Владимировна
Аннотация: Сценарий мероприятия и подборка стихов на праздник в 5 классе Цель - Повышение культурно-нравственного уровня обучающихся.
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Светлана Борисовна Веселовская
Аннотация: Цели сценария торжественной линейки «1 сентября»: организовать торжественное начало учебного года; способствовать сплочению детского коллектива; создать у детей, педагогов и родителей праздничное настроение от встречи со школой. Задачи сценария: Образовательные: пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов, создать настрой на учебную деятельность; содействовать формированию чувства причастности к жизнедеятельности всей школы. Воспитывающие: воспитывать чувство преемственности школьных традиций, чувство ответственности, толерантности и патриотизма.
Опубликовано: [03.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наталья Васильевна Дударева
Аннотация: Актуальность данного проекта состоит в том, что воспитание и развитие личности средствами театра происходит через погружение в конкретный литературный материал. Театральное искусство в школе помогает расширить многообразие психолого-педагогических , социальных и культурных проблем. Задачи школьного театра нацелены на становление личностных характеристик ребенка.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Наталья Васильевна Дударева
Аннотация: Данная разработка имеет воспитательную направленность и призвана создать условия для формирования патриотического духа обучающихся; привести к пониманию истинной красоты русского языка; научить ценить и беречь русское слово.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кондратенко Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: формирование личной ответственности за своё здоровье; формирование ценностного отношения к взаимосвязи физического и психологического здоровья; формирование представления о важности здоровья не только для самого человека, но и для страны.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Михайлова Ирина Александровна
Аннотация: Привлечение внимания к проблемам социализации подростков с ментальными нарушениями, вовлечение обучающихся в медиа-деятельность образовательного учреждения.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Чистоткина-Духанина Анна Александровна
Аннотация: Название программы внеурочной деятельности по английскому языку « Я- гражданин своего города» выбрано не случайно. Опыт показывает, что изучение любой программной темы может быть продолжено на занятиях вне урока. Обучающимся предоставляется возможность обобщить и дополнить изученный материал, углубиться в тему, совершенствовать речевые навыки и умения.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Калина Татьяна Ивановна
Аннотация: Одно из важнейших условий снижения роста правонарушений среди обучающихся – внедрение технологий и методов профилактической работы, направленной на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, создание условий для выявления личностного потенциала, возможности самореализации личности учащегося в условиях образовательного процесса тогда, когда семья не способна в существующий момент сформировать психологическую уравновешенность, гражданскую востребованность, раскрыть в полной мере потенциал и способности ребёнка. Это предполагает четкое определение целей и задач профилактической деятельности; выбор перечня скоординированных по содержанию действий, направленных на устранение причин и условий противоправного поведения несовершеннолетних; содействие в социальной адаптации и раскрытии внутреннего потенциала личности каждого обучающегося.
Опубликовано: [02.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу