СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дополнительное образование / Образовательная деятельность

Автор: Крот Наталья Вячеславовна [Учитель-дефектолог, ГУО "Специальный ясли-сад г. Слонима"]
Аннотация: Создание единого образовательного пространства «семья – специальное дошкольное учреждение» через вовлечение в образовательный процесс родителей, педагогов, посредством такого вида онлайн – общения в сети как персональный блог.
Опубликовано: [23.01.2018] Просмотров: 1 [Скачать]
Автор: Залазаева Елена Владимировна [педагог дополнительного образования МАУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"]
Аннотация: Занятие может быть интересно не только педагогам по вокалу, но и всем педагогам дополнительного образования (достаточно небольшой корректировки в плане исполнения песен, распевок), так как позволяет расширить кругозор учащихся о природе, окружающем мире. План-конспект подробный, есть пояснения к выполнению упражнений, презентация полная, красочная, имеется дидактический материал, которым можно воспользоваться.
Опубликовано: [16.01.2018] Просмотров: 183 [Скачать]
Автор: Ломакина Оксана Александровна [педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дом детского творчества", п. Первомайский, Тамбовская область]
Аннотация: Данный проект заключается в личностно-ориентированном подходе к оздоровлению обучающихся при формировании вокальных навыков с применением здоровьесберегающих технологий. в учебный процесс введена методика музыкотерапии, вокалотерапии, улыбкотерапии, методика Карла Орфа; применение проектной деятельности.
Опубликовано: [29.12.2017] Просмотров: 88 [Скачать]
Автор: Ломакина Оксана Александровна [педагог дополнительного образования, МБОУ ДО "Дом детского творчества", п. Первомайский, Тамбовская область]
Аннотация: Основная идея вокальной работы заключается в использовании инновационных педагогических технологий, форм и методов, направленных на формирование одаренной личности при исполнении вокального произведения.
Опубликовано: [29.12.2017] Просмотров: 88 [Скачать]
Автор: Никифорова Юлия Фёдоровна [Методист, МБОУДО "Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области", г. Кувандык]
Аннотация: Одной из основных задач современного педагога является предоставление возможности творческого переосмысления и систематизации приобретенных знаний и навыков, а также их практического применения, возможность реализации способностей учащихся. В арсенале педагога много технологий, помогающих в реализации этой задачи. Одной из них является технология образовательных квестов. Квесты разрабатываются для максимальной интеграции Интернета в различные учебные предметы на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, также могут быть и межпредметными. Квесты можно использовать для работы с различными категориями участников образовательного процесса. Методическая учёба "Квест как педагогическая технология" была успешно апробирована на базе УДО с целью повышения ИКТ-компетентности пед. коллектива.
Опубликовано: [20.12.2017] Просмотров: 182 [Скачать]
Автор: Посохина Ольга Александровна [Преподаватель теории музыки Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Школа искусств № 1 г.о. Жигулёвск]
Аннотация: Высокие темпы развития науки, техники не оставляют в стороне и музыкальную школу от введения инновационных методов и форм работы. Сегодня, совершенно очевидно: музыкальная школа требует новых идей, новых подходов в организации учебного процесса. В условиях современного музыкального образования, возникает потребность использования новых средств в традиционных формах обучения: по-новому передавать, воспринимать, оценивать и использовать информацию. Поэтому, введение информационно-компьютерных технологий в образовательный процесс ДМШ и ДШИ является на данный момент одной из самых актуальных проблем российского музыкального образования. Трудно переоценить возможности информационных технологий в качестве средств эстетического развития и художественного образования детей и подростков.
Опубликовано: [19.12.2017] Просмотров: 226 [Скачать]
Автор: Тюлекова Гульмира Рахметуллаевна [Учитель русского языка и литературы ГУ "Береговая средняя общеобразовательная школа"]
Аннотация: Дифференциация обучения – это, прежде всего, учет индивидуальных особенностей учащихся, который осуществляется при работе по одной программе, но на разном уровне сложности в рамках классно-урочной системы с целью развития личности каждого учащегося.«Дифференциация, культивируется не столько сужением поля работы, сколько предоставлением ей возможности выявить и развить, индивидуальны тип учащихся со всеми его особенностями».Для этого необходимо дифференцировать задачи, материал и коррекцию работы с учащимися.
Опубликовано: [18.12.2017] Просмотров: 166 [Скачать]
Автор: Посохин Игорь Михайлович [преподаватель, МБУ ДО Школа искусств № 1 г.о. Жигулёвск.]
Аннотация: Программа «Макетирование из пластика» имеет художественно – эстетическую направленность, вводит ребёнка в удивительный мир искусства и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из различных видов прозрачных и не прозрачных пластиков с использованием дополнительных материалов (дерево, метал, кожа и т.д.) , даёт возможность им почувствовать себя юными архитекторами, конструкторами , развивает способности детей, их мышление, раскрывает индивидуальность и позволяет создавать практичные и крепкие работы по сравнению с бумагой или картоном.
Опубликовано: [15.12.2017] Просмотров: 200 [Скачать]
Автор: Волкова Наталья Константиновна [педагог дополнительного образования, МАУДО ЦРТДЮ, г. Бугуруслан]
Аннотация: Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. Работа только кажется сложной, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома интересными декоративными элементами. Название этой техники — Айрис - фолдинг — можно перевести как «радужное складывание». Рисунок заполняется тонкими бумажными полосками, которые, накладываясь друг на друга под определённым углом, создают интересный эффект закручивающейся спирали.
Опубликовано: [14.12.2017] Просмотров: 222 [Скачать]
Автор: Марченко Мария Владимировна [Педагог дополнительного образования МБУДО "Дворец творчества детей и молодежи" г. Ангарск]
Аннотация: Познакомить педагогов с нетрадиционным материалом для лепки «холодный фарфор». Сформировать мотивацию педагогов к использованию «холодного фарфора» в работе с детьми.
Опубликовано: [14.12.2017] Просмотров: 231 [Скачать]