СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Дополнительное образование / Образовательная деятельность

Автор: Осипова Юлия Олеговна [социальный педагог МБУ ДО "СОЦ", г. Норильск]
Аннотация: 1 этап. Определить понятия, виды и проявления «агрессивности». Практическое упражнение «Портрет агрессивного ребенка» (выполняется педагогами или родителями в мини группах). 2 этап. Определить причины агрессивности. Практическое упражнение: карточки с ситуациями проявления агрессивности у детей (выполняется педагогами или родителями в мини группах). 3 этап. Определить направления работы с агрессивным ребенком.
Опубликовано: [19.11.2017] Просмотров: 2 [Скачать]
Автор: Пайвина Таисья Викторовна [воспитатель МАДОУ "Детский сад "Теремок" АГО Свердловская область]
Аннотация: В настоящее время невозможно полностью возродить традиционную культуру наших предков, восстановить естественные связи и способы передачи культурного наследия. Конечно, многое о том, как жили люди в старину, ребенку могут рассказать мультфильмы, книжки, но, к сожалению, не дают возможность стать участником событий и проявить творчество. При правильной организации образовательной деятельности дополнительного образования художественно – эстетического развития детей 6 -7 лет «Кукляндия», при создании условий, необходимых для сохранения уникальности каждого воспитанника, и в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, сохраняется уникальность и самоценность дошкольного детства.
Опубликовано: [16.11.2017] Просмотров: 37 [Скачать]
Автор: Зуева Людмила Львовна [педагог дополнительного образования МБУ ДО "Центр детского творчества", г. Щёкино]
Аннотация: В презентации представлен опыт педагогической деятельности педагога Зуевой Л.Л. , реализуемый с помощью дополнительной образовательной программы "Я расту!" В презентации отображены: цель программы, задачи, противоречия предшкольного образования, алгоритм ежегодной коррекции программы, возрастные особенности старших дошкольников, образовательные модули, критерии определения результативности педагогической деятельности.
Опубликовано: [14.11.2017] Просмотров: 103 [Скачать]
Автор: Перевозчикова Елена Николаевна [учитель начальных классов МБОУ Сюмсинская СОШ село Сюмси Удмуртия]
Аннотация: Дети получают знания на уроке, как правильно питаться, какие витамины должны входить в рацион их питания. Здоровье - важнейшая характеристика развития ребёнка на протяжении школьного детства.
Опубликовано: [11.11.2017] Просмотров: 75 [Скачать]
Автор: Даньшова Оксана Леонидовна [педагог-психолог МАДОУ "Детский сад "Теремок" АГО]
Аннотация: Предложенный конструкт игры-путешествия «Путешествие на остров Фантазия» для детей среднего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, специализированных детских учреждений. Это конструкт мероприятия, направлен на развитие у детей навыков эффективного общения, логического мышления, речи, воспитание вежливости. Частая смена видов деятельности, сказочных персонажей в мероприятии позволяют удерживать внимание детей продолжительное время, ребята максимально активны на протяжении всего мероприятия.
Опубликовано: [08.11.2017] Просмотров: 84 [Скачать]
Автор: Галеева Гульназ Равиловна [уитель начальных классов МАОУ "Башкирская гимназия" г. Агидель]
Аннотация: Презентация позволяет познакомить детей с творчеством агидельских литераторов, расширить их знания о творчестве поэтов и писателей города, воспитать у них культуру межнациональных отношений и толерантности, а также оказывает содействие развитию творческих способностей детей, самостоятельности суждений.
Опубликовано: [07.11.2017] Просмотров: 34 [Скачать]
Автор: Пархомчук Елена Борисовна [музыкальный руководитель МБДОУ "ДС "Солнышко"]
Аннотация: Карл Орф был убежден, что для детей нужна своя особая музыка, специально предназначенная для музицирования на первоначальном этапе. Она должна быть доступна переживанию в детском возрасте и соответствовать психике ребенка. Это не чистая музыка, а музыка, неразрывно связанная с речью и движением. Такая музыка есть у всех народов мира. Детская элементарная музыка любого народа генетически нераздельно связана с речью и движением. Ее назвал К. Орф элементарной музыкой и сделал основой своего подхода.
Опубликовано: [06.11.2017] Просмотров: 36 [Скачать]
Автор: Шаповалова Елена Владимировна [воспитатель КГКП "Центр эстетического развития" я\с № 15 "Бобек"]
Аннотация: Мой кружок рассчитан на занятия длительностью 20 минут, 2 раза в неделю. И основная цель, которую я ставила перед собой- сделать жизнь моих воспитанников интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества. Я стремлюсь, чтобы навыки, полученные в театрализованной деятельности, дети смогли применить в повседневной жизни.
Опубликовано: [30.10.2017] Просмотров: 56 [Скачать]
Автор: Головлева Анна Сергеевна [Педагог дополнительного образования, МБОУДО "ДДЮТ"]
Аннотация: http://nsportal.ru/golovleva-anna Данный ресурс является «визитной карточкой» в сети Интернет и может быть полезен педагогам дополнительного образования по направлению «Журналистика», «Литературное творчество», учителям по литературе,ученикам и родителям. Все материалы воспитанников «ШМЖ» можно посмотреть в учебном журнале «SMItana» https://vk.com/smitanasmi
Опубликовано: [30.10.2017] Просмотров: 58 [Скачать]
Автор: Мурашова Наталия Юрьевна [Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58]
Аннотация: ЦЕЛЬ: Сохранение школьных традиций и создание атмосферы праздника прощания со школой. ЗАДАЧИ: 1. Отработать актерские навыки, научить приемам словесного действия и сценарного мастерства в процессе работы над проектом. 2. Создать атмосферу для коллективного творчества. 3. Воспитать уважительное отношение к педагогам, к сцене, зрителю. А так же дать возможность детям «прикоснуться» к эпохе своих родителей, бабушек и дедушек. 4. Создать старшеклассникам с разными возможностями и способностями условия для творчества в разных направлениях театральной деятельности.
Опубликовано: [24.10.2017] Просмотров: 80 [Скачать]