СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Дубинкина Наталья Сергеевна
Аннотация: Задачи занятия: Упражняться в прямом и обратном счете; Закреплять натуральный ряд чисел; Решать устно задачки на смекалку; Закреплять умение ориентироваться на планшете: вспомнить лево, право; Развивать речь, мышление, внимание детей; Развивать наблюдательность, познавательный интерес, формировать навыки самостоятельной работы; Воспитывать интерес к предмету «Математика»; Воспитывать усидчивость, аккуратность; Воспитывать в детях уверенность в себе, желание помогать другим.
Опубликовано: [15.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дубинкина Наталья Сергеевна
Аннотация: Цель мероприятия:: Активизация жителей микрорайона, формирование у молодежи и подростков патриотического осознания и гражданственности, уважительного отношения к людям, отдавшим свою жизнь ради жизни других
Опубликовано: [15.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гарифуллина Евгения Николаевна Дорофеева Наталия Николаевна
Аннотация: Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Дать знания о предметах мебели и их частях, месте изготовления, материалах, необходимых для изготовления мебели. 2. Продолжать учить отгадывать загадки. 3. Продолжать учить давать полные ответы. 4. Познакомить с мебельной фабрикой, такими профессиями, как сборщики мебели, с таким действием, как шлифовка наждачной бумагой по деревянному бруску. 5. Познакомить с такими словами-антонимами, как шероховатая и гладкая. Коррекционно-развивающие 1. Развивать умение слушать инструкцию педагога и выполнять предложенные задания. 2. Развивать умение согласовывать движения с речью. 3. Развивать умение складывать целое из частей. Коррекционно-воспитательные 1. Воспитание активности, инициативности, бережного отношения к предметам мебели.
Опубликовано: [15.07.2024]
Автор: Щетинина Татьяна Сергеевна
Аннотация: Развивающее занятие для старших дошкольников «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: [15.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Щетинина Татьяна Сергеевна
Аннотация: Значение экологии в ДОУ
Опубликовано: [15.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: Внедрение элементов игровой технологии В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в образовательный процесс детей старшего дошкольного возраста и создание условий для развития познавательных способностей при подготовке детей к школьному обучению. Задачи: Совершенствование развивающей предметно-пространственной среды для полноценного, всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО. Развивать интеллектуально-творческие способности и совершенствовать познавательные процессы дошкольников с помощью игр Воскобовича. Развитие у детей эмоциональности, образного мышления и логики. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических, речевых навыков и умений).
Опубликовано: [12.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Бобылева Татьяна Викторовна, Сероева Наталья Сергеевна
Аннотация: Воспитание любови детей к песенному жанру на основе творчества композитора Владимира Яковлевича Шаинского.
Опубликовано: [09.07.2024]
Автор: Анастасия Геннадьевна Федорова
Аннотация: Цель проекта - Привитие любви к чтению у детей - Укрепление связи между родителями и детьми
Опубликовано: [06.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мария Владимировна Мотина
Аннотация: Задачи: Поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам. Создать веселое праздничное настроение. Привлечь малышей к участию в празднике; развивать коммуникативные качества; артистические способности.
Опубликовано: [05.07.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Котова Елена Юрьевна
Аннотация: Цель: приобщение детей дошкольного возраста к истории и культуре родного города, посредством проектной деятельности Задачи: 1.Способствовать приобщению к истории и культуре родного города его достопримечательностям, становлению эмоционально-ценностного отношения к семье, дому, улице, родному городу и краю посредством создания РППС 2. Помогать детям устанавливать собственные отношения с историей, культурой, людьми, пробуждать чувство гордости за своих земляков, сопричастности к тому, что происходит в родном городе, в процессе совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности 3. Развивать познавательный интерес, самостоятельность и инициативу детей, используя в работе содержание технологию Детский Мульти Питч
Опубликовано: [04.07.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу