Аннотация: Задачи урока:
Образовательные:
1) Расширение кругозора обучающихся по теме «Страны изучаемого языка. Великобритания»
2) Привлечение обучающихся к активной творческой деятельности;
3) Создание условий для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях;
Развивающие:
1) Создание на уроке условий для интеллектуального и эмоционального развития обучающихся;
2) Расширение лексико-грамматических знаний по изучаемой теме;
3) Развитие критического мышления обучающихся, умения выделять главное, сравнивать.
Воспитательные:
1) Воспитывать толерантное отношение к другой культуре и традициям.
2) Способствовать развитию потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Аннотация: Урок «открытия» нового знания. Формирование способности обучающихся к новому способу действия, создать праздничную атмосферу музыкального циркового представления.
Аннотация: В статье рассматривается вопросы системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в условиях ФГОС нового поколения: понятие, дидактические принципы и технологии.
Аннотация: Актуальность данного проекта связана с тем, что использование таких тренажёров будет востребовано учителями в процессе подготовки обучающихся к ВПР. В оригинальном приложении мы имеем только один вариант (как правило, демоверсия), с которым дети уже знакомы, и не можем его изменить, чтобы потренироваться. С помощью моего тренажёра можно будет создать бесчисленное количество копий с разными вариантами, для регулярной отработки навыков.
Аннотация: Методическая разработка представляет собой интерактивные тесты по геометрии, выполненных на формах Гугл-документов для обучающихся 9 классов. Использование на уроке на этапах:
- закрепление материала;
- самостоятельная работа учащегося;
- контроль знаний;
Самостоятельное использование учеником вне урока:
- использование при закреплении изученного материала.
Использование учителем на этапе подготовки к уроку:
- подбор материалов для последующего использования на уроке в цифровом виде.
Аннотация: Цель: формирование Российской гражданской идентичности; чувства сопричастности к историческому и культурному наследию русского народа; гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к истории страны на основе историко-краеведческого и литературного (поэтического материала) поэтов Татарского района Новосибирской области.