СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Франк Евгения Олеговна
Аннотация: Подготовка к школе. Всестороннее развитие ребенка, формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника. Формирование у ребенка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений и навыков.
Опубликовано: [29.05.2023]
Автор: Казакова Валерия Сергеевна
Аннотация: Цель данной статьи кратко объяснить важность функциональной грамотности на уроках.
Опубликовано: [28.05.2023]
Автор: Исакова Регина Радисовна
Аннотация: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр
Опубликовано: [28.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Егорова Елена Сергеевна
Аннотация: Цель: Формировать представление о роли экономики в нашей жизни, о понятии «потребность», «товар», «услуга», «экономика».
Опубликовано: [27.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гулька Анастасия Валерьевна
Аннотация: Цель: Обобщить и систематизировать знания о достопримечательностях Лондона. Задачи: 1. Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о достопримечательностях Лондона. 2. Развивающие: развивать навыки работы в паре, в группах; навыки говорения (ведение диалога, монолога); развивать творческие способности и умение находить нестандартные решения. 3. Воспитательные: воспитывать культуру общения, эстетические взгляды; формировать ценностные установки на здоровый образ жизни (прогулка по городу); укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.
Опубликовано: [26.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Хамина Юлия Андреевна
Аннотация: Данный урок проходил в рамках учебного курса математики во втором классе общеобразовательной школы (УМК «Школа России», учебник математики для второго класса начальной школы в 2 ч. Ч. 2 М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012.). Урок является шестьдесят пятым в системе уроков математики и сорок девятым в разделе «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100». По типу этот урок является уроком изучения новой темы. Цели, которые я ставила перед собой на уроке следующие: познакомить обучающихся с письменным приёмом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик; тренировать умение применять известные способы сложения двузначных чисел без перехода через разряд.
Опубликовано: [25.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кудренко Лариса Васильевна Федорова Анна Александровна
Аннотация: Познакомить детей с народными инструментами: звучание, тембр, разновидности. Знакомство с понятием-оркестр. Возможность каждому ребенку побыть настоящим артистом оркестра.
Опубликовано: [25.05.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Надежда Васильевна Горбатенко
Аннотация: Использование игровых технологий, игровых обучающих программ, оригинальных заданий и задач, введение в урок исторических экскурсов и отступлений позволяют снять эмоциональное напряжение .Урок, организованный на основе принципов здоровьесбережения, не приводит учащихся к выраженными формам утомления.
Опубликовано: [25.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Рослякова Елена Борисовна
Аннотация: Цель: Создать условия для формирования знаний обучающихся с задержкой психического развития о геометрических фигурах. Задачи: Общие: уточнить представления обучающихся о геометрических фигурах (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, ромб); Образовательные: учить находить в окружающем мире предметы , ориентируясь на их форму и размер, по показу и по словесному обозначению; закреплять знание у обучающихся о различных формах, учить находить сходство и различие. Коррекционные: закреплять активный словарь (фигура, форма, размер, цвет), обогащение активного словаря (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб).
Опубликовано: [25.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Смирнова Наталья Сергеевна
Аннотация: ИКТ технологии успешно применяются в коррекционной работе с учащимися с ЗПР. В статье приводятся их преимущества для достижения положительной динамики развития детей.
Опубликовано: [24.05.2023] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу