Педагогическая диагностика по выявлению особенностей познавательной деятельности детей с ОВЗ, обучающихся в 1 классе
Автор:
Адиатулина Юлия Юрьевна
Аннотация:
В последнее время отмечается рост численности детей с особыми образовательными потребностями, возникающими в силу различных нарушений развития, которые, в свою очередь, препятствуют освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания. Неоднородность группы младших школьников с ограниченными возможностями здоровья определяется видом и степенью дефектов: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая ранний детский аутизм; задержкой и комплексными нарушениями развития. Планируя диагностическую работу, учитель сталкивается с проблемой подбора диагностических методик, способных отразить актуальный уровень развития и особенности познавательной деятельности обучающихся 1 класса.