СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Кузакова Юлия Васильевна
Аннотация: Цель: формирование устной речи и культуры речевого общения.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андрейчикова Елена Викторовна
Аннотация: Цель:Познакомить детей с понятием "Солнечная система". Формировать у детей умение вести диалог с воспитателем. Расширять знания детей о планете Земля. Воспитывать активность в работе.
Опубликовано: [15.01.2024]
Автор: Кузина Вера Васильевна, Антонова Елена Александровна
Аннотация: Цель: Формирование ценностного отношения детей к созданию хлеба. Задачи: - развивать познавательный интерес к процессу создания хлеба; - формировать представления у детей о том, какие условия необходимы для выращивания и производства хлеба; сколько заботы нужны вложить, чтобы вырастить хлеб; - воспитывать бережное отношение к хлебу.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Андреева Ирина Васильевна
Аннотация: Цель: ознакомление педагогов с формами, методами и приемами для мотивации у детей к занятиям технического творчества.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Афутина Ольга Александровна, Тимантеева Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие речи старших дошкольников через игру.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Наталья Юрьевна Кильговатова
Аннотация: Цель: Формирование ответственного отношения к окружающей среде у детей дошкольного возраста. Задачи: Дать элементарные знания и представления о природе и природных явлениях. Расширять и углублять знания детей о роли природы в жизни человека. Развивать кругозор, мышление, умение логически мыслить, делать выводы, умозаключения. Развивать коммуникативные умения, связную речь, умение вести диалог.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Баранова Ольга Валерьевна
Аннотация: Цель: создание условий для развития у детей мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования. Задачи: Развивать мелкую моторику и точные движения кистей рук. Развивать тактильное восприятие, пространственную ориентировку на листе бумаги, зрительное восприятие. Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. Формировать эстетический вкус. Развивать творчество, фантазию, усидчивость.
Опубликовано: [15.01.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Болгова Юлия Сергеевна
Аннотация: Дидактическая задача: Обогащать словарь детей существительными множественного числа по теме «Овощи»
Опубликовано: [15.01.2024]
Автор: Данилова Ирина Ивановна
Аннотация: Художественное творчество – это самый интересный вид деятельности детей дошкольного возраста, который включает в себя аппликацию, лепку и рисование. Ребёнок с помощью художественного творчества может отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним. Художественное творчество имеет большие возможности для формирования умственных, творческих способностей детей дошкольного возраста, для становления их нравственных представлений, трудовых умений, художественного вкуса.
Опубликовано: [15.01.2024]
Автор: Лустина Светлана Алексеевна
Аннотация: Скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок терапии.
Опубликовано: [14.01.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу