СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

▶ III Всероссийской педагогический конкурс «МОЙ ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»

К участию принимаются сценарии мероприятий (тематических праздников, открытых уроков, внеклассных мероприятий, классных часов, выпускных, концертов, утренников, игровых программ и т.д.), без ограничения по тематике и формату.

Просмотров: 636
Дата публикации: 01.11.2019 г.

Список участников
Автор: Бричкова Марина Юрьевна
Аннотация: Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Целью данного урока : обобщить и систематизировать знания об имени прилагательном как части речи. Работа по предупреждению и сохранению здоровья учащихся – профилактика зрения, осанки, снижение утомляемости.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 6 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Фоменко Юлия Юрьевна, Килина Гульфия Шавкатовна
Аннотация: Цель: Пробудить у учащихся желание вести здоровый образ жизни Задачи: 1.Обучающие: Рассказать детям о продуктах питания и о их значении для человека, познакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание». 2.Развивающие: Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. 3.Воспитательные: Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 9 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Цветкова Зинаида Леонидовна
Аннотация: Тема НОД: «Путешествие в страну математики». Возраст: 6 – 7 лет Форма проведения: путешествие. Цель: Закрепление умения решать логические задачи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навыки счёта в прямом и обратном порядке, в счёте от заданного числа в пределах 20, представление о составе чисел первого десятка из двух меньших, о рядом стоящих числах в пределах 10. 2. Продолжать развивать умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10, пользоваться арифметическими знаками действий. 3. Совершенствовать навыки работы с дидактическими играми, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, Развивающие: 1. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности и внимания. 2. Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 2 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Лаксаева Людмила Викторовна
Аннотация: Первый урок православной культуры. Цель- воспитание чувства гордости за свою страну, народ.Задачи-дать первоначальное представление о культурных традициях • познакомить с понятиями духовный и материальный мир; • учить самостоятельно работать с источником информации.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 20 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Гусейнова Светлана Игорьевна
Аннотация: Цель: - ввести понятие «антракт»; - учить соблюдать правила поведения в театре, транспорте; - развивать психические процессы;
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 2 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Самухина Марина Владимировна
Аннотация: Подведение итогов логопедической работы в праздничной обстановке. Показать родителям, как дети научились красиво говорить.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 2 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Трушникова Татьяна Васильевна
Аннотация: Краткая аннотация сценария Нетрадиционный урок сотрудничества с использованием электронных ресурсов и интерактивных методов обучения по теме «Решение текстовых задач». Практика говорит, что именно неумение решать задачи, незнание методов подхода к их решению создает у ученика отрицательное отношение к математике, а потеря интереса порождает неуверенность в собственных силах. Приступая к решению, ученик испытывает трудности с выбором определенного плана решения - ему нужна конкретизация имеющихся знаний. Это заставляет ученика думать. Алгоритм предписывает, ЧТО надо делать, а вот КАК делать ученик решает сам. Таким образом, изучение и использование алгоритмических методов позволяет создавать базу, фундамент, вырабатывает навыки и умения решать стандартные задачи, а это есть шаг на пути к решению творческих задач.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 18 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Алешина Светлана Анатольевна
Аннотация: Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Задачи: -обучающие: упражнять ходьбе, с высоким подниманием коленей; закреплять умение проползать под дугу на четвереньках; учить прыгать на двух ногах на батуте, -развивающие: совершенствовать навыки и умения правильно использовать тренажеры, технику выполнения упражнений на них; развивать равновесие, двигательную самостоятельность; - воспитательные: повышать интерес к систематическим занятиям физическими упражнениями; формировать навыки позитивного общения.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 27 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Бова Ирина Петровна
Аннотация: Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Дифференциация звуков [М], [ М’] в слогах, словах. Знакомство с буквой М.
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 25 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Малая Ольга Ивановна
Аннотация: Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе по образовательной области "Познавательное развитие"
Опубликовано: [17.11.2019] Просмотров: 26 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Завьялова Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: уточнить и закрепить у детей представления о признаках ранней весны. Задачи: 1. Обучающие задачи: • уточнять и расширять словарь по теме «Весна» (солнышко, облако, сосулька, капель, оттепель, почка, проталины, ручеек, подснежник, мать-и-мачеха; скворец, грач, кукушка, аист, ласточка, утка; светить, пригревать, капать, набухать, расцветать, таять, распускаться; чистый, голубой, ранняя, звонкий); • закреплять употребление существительных в форме множественного числа родительного падежа; • упражнять в согласовании числительных с существительными; • упражнять в образовании имён существительных и прилагательных с уменьшительно – ласкательными суффиксами; • закрепить умение составлять описательный рассказ по схеме.
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 24 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Помаслова Светлана Александровна
Аннотация: Цель: воспитание грамотного, социально-активного дошкольника, бережно относящегося к созданию актуальной и целесообразной красоте родного города. Задачи: Образовательные:  Формировать у дошкольников активную жизненную позицию в познании окружающего мира  Способствовать развитию, последовательной разработке дизайн-проекта, по благоустройству набережной реки Вологды. Развивающие:  Способствовать развитию познавательной активности с помощью проблемных ситуаций и практической деятельности.  Создать условия для развития коммуникативно-творческой способности, креативного мышления. Воспитательные:  Содействовать эстетическому воспитанию.  Воспитывать любовь к родному краю и бережное отношение к природе
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 30 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Пепелова Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: создание условий для развития коммуникативных, мыслительных и творческих способностей детей. Задачи: Обучающие: - актуализировать знания детей об изменениях в природе с приходом зимы, признаках зимы, названия зимних месяцев; - расширять представления об окружающем мире; - формировать представление о традициях празднования Нового года в разных странах и как называют Деда Мороза в этих странах; - прививать интерес к национальным обычаям, традициям в разных странах. - формировать умение конструировать из плоскостного конструктора, добавлять детали для создания выразительного образа; - формировать математические представления; - совершенствовать навык в счёте в пределах 10; - совершенствовать умение слышать звуки в словах; - классифицировать слова в зависимости от присутствующих в них звуков;
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 38 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Насипова Залифа Батыршаеховна
Аннотация: Цель: способствовать формированию природоведческой культуры и культуры общения у детей. Задачи: 1.Обобщать знания детей об осени 2.Обучать культурному поведению на коллективных мероприятиях 3.Воспитывать положительное отношение к общественным событиям. 4.Воспитывать интерес к спортивно-оздоровительным играм. 5.Развивать быстроту, ловкость, дисциплинированность.
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 40 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Петренко Людмила Валентиновна
Аннотация: Интегрированный урок по географии и информатики «Размещение и миграция населения» проводится по технологии перевернутый урок.
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 40 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Кондрацкая Марина Владимировна
Аннотация: Сценарий праздника ко Дню матери в детском саду. Старшая группа Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, отметить значение в нашей жизни главного человека – матери. Задачи: формирование уважительного отношения детей к своим близким; культурных традиций в общений взрослых и детей; пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу ; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; создание положительной эмоциональной атмосферы.
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 39 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 1 чел.
Автор: Романова Татьяна Николаевна
Аннотация: Цель: Расширить знания учащихся о произведениях искусства Великой Отечественной войны, наполненных чувством победы и великих утрат. Задачи -способствовать формированию знаний о роли искусства в годы ВОВ, как способа познания жизни и образного языка, используемый композитором, художником, который оказывает влияние на эмоциональную сферу слушателя, зрителя. -развивать эмоционально-ценностное отношение к явлениям жизни и искусства на основе анализа музыкальных и изобразительных образов. -воспитывать патриотические качества подрастающего поколения через интерес к искусству, прошлого и настоящему страны.
Опубликовано: [13.11.2019] Просмотров: 73 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Жукова Алеся Игорьевна
Аннотация: Развитие у воспитанников патриотизма, как важнейших духовно-нравственных ценностей; - Формирование активной жизненной позиции. Фестиваль военно-патриотической песни проводится в мае 2020 года в МБДОУ ЦРР№5 детский сад «Мир детства» по адресу: г. Тула, ул.Бондаренко,17 детский сад №22, музыкальный зал.Фестиваль военно-патриотической песни проводится музыкальными руководителями Кривчиковой И.В. и Жуковой А.И.Принимают участие дети подготовительных групп «Непоседы», «Знайки», «Почемучки».
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 40 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Федотова Елена Николаевна
Аннотация: К большому сожалению, учебный материал по теме «Древнерусская литература» в 5-м классе представлен только одним произведением. Это «Подвиг отрока-киевляниа и хитрость воеводы Претича». Между тем, на наш взгляд, кажется целесообразным проведение уроков, позволяющих методом «погружения» в историко-литературный материал способствовать формированию у пятиклассников понятийного аппарата, дающего представления о системе нравственных ценностей на заре становления христианской Руси. Это позволит восстановить закономерность развития истории и литературы современной России. Баллада А.К. Толстого «Песня о походе Владимира на Корсунь», на наш взгляд, содержит высокий нравственный потенциал и соответствует возрастным особенностям школьников. Организовать изучение данного материала возможно за счёт часов, выделенных на внеклассное чтение.
Опубликовано: [16.11.2019] Просмотров: 94 |Заверено: [Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.
Автор: Петрачкова Евгения Владимировна
Аннотация: Представлена методическая разработка урока английского языка согласно требованиям ФГОС на основе учебника Spotlight 8, с технологической картой урока, содержанием урока и приложением. Цель урока познакомить учащихся с открытиями 19 века, совершенствуя коммуникативные навыки и развивая все виды УУД. Тип урока - урок открытия новых знаний, где представлены все задачи - воспитательная, обучающая и развивающая. В работе используются игровые, эвристические и интерактивные технологии. Предусмотрены различные виды и формы работ (групповая, парная, индивидуальная, письменная и устная).
Опубликовано: [15.11.2019] Просмотров: 126 |Заверено: [Свидетельство][Лауреат]
Работа была Вам полезна? Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 6 чел.