Аннотация: Во все времена люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества.
Ключевая роль в духовно-нравственном сплочении общества отводится образованию. Школа – единственный социальный институт, через который проходят все граждане России. Ценности личности, конечно, в первую очередь формируются в семье.
Аннотация: Новогодний тренинг для педагогов с целью снятия психоэмоционального напряжения, профилактики эмоционального выгорания, активизации ресурсов и позитивного мировосприятия.
Аннотация: Расширение и закрепление знаний учащихся о профессиях.
Расширение кругозора, привитие интереса к рабочим профессиям, уважения к труду взрослых.
Аннотация: Тренинг направлен на определение причин эмоционального выгорания, создание ресурса и способов коррекции и профилактики психофизиологического состояния педагогов.
Аннотация: Статья посвящается приёмам, способствующим развитию мотивации, самостоятельности у детей с умственной отсталостью, обеспечивающих успешность их обучения.
Аннотация: Цель проекта: изучение изменений в русской кухне (в меню, сервировке, названиях блюд, блюдах) после Великого посольства.
Для достижения данной цели мной были поставлены следующие задачи:
1. Сравнить русскую кухню в разные исторические отрезки: до и после петровских преобразований.
2. Определить степень влияния исторического события на русскую кухню.
3. Выяснить особенности питания разных социальных слоев населения во время петровских преобразований.
4. Определить отношение социальных слоев к нововведениям в русской кухне в петровскую эпоху.
5. Сформулировать вывод, изготовить продукт (игру).
Аннотация: Цель занятия: создать условия для формирования первоначальных основ для личностного самоопределения в будущем. Задачи занятия: 1) Способствовать формированию и осознанию многообразия военных профессий.
2) Формировать представления о гражданском долге, мужестве, патриотизме.
Ожидаемые результаты: Обучающийся знает основные понятия « виды и рода войск», «военная профессия».