СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Татьяна Юрьевна Звонкова
Аннотация: Как известно, задания 19-29 на ЕГЭ – это упражнения на грамматику и лексику. Как показывает практика, очень многие считают эти задания едва ли не самыми сложными во всем ЕГЭ по английскому языку. Данное методическое пособие в двух частях содержит 12 аутентичных статей из известной газеты "The Gardian", адаптированных под формат упражнений 19-29 ЕГЭ.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Хабарова Светлана Борисовна
Аннотация: Цель: Сформировать понятие о синтаксисе как разделе грамматики и пунктуации как системе правил правописания предложений, учить видеть границы предложения, находить грамматические основы, правильно строить словосочетания и предложения
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сидорович Светлана Николаевна
Аннотация: Актуальность данной темы обобщения опыта определяется необходимостью обеспечения успешной образовательной деятельности всех учащихся в рамках проектной деятельности, которая неразрывна связана с формированием у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения и четко планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах. Цель данной работы — теоретическое обоснование и практическое подтверждение эффективности используемого на занятиях по изобразительному искусству метода проектов.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Хилюкова Наталья Леонидовна
Аннотация: Рассказать историческую основу повести, содержание первых глав, выявить их роль в повествовании;проанализировать образы Тараса Бульбы и его сыновей, составить их словесный портрет на основе текста произведения, иллюстраций .
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Хилюкова Наталья Леонидовна
Аннотация: Создание системы гражданско-патриотического воспитания школьников для формирования социально-активной личности на уроках русского языка и литературы. Создание условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Алла Николаевна Калачева
Аннотация: Цель: создать условия для осмысления знаний о строении разнообразии микромира водоема, формировать начальные исследовательские компетенции: умение проводить наблюдения и сравнения, описывать результаты, делать выводы. Задачи:  Сформировать понятие о разнообразии и сложности определения представителей фито и зоопланктона;  Продолжить формирование умения работать с микроскопом;  Научить учащихся готовить временные микропрепарат образцов воды, работать с определителями.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Галина Александровна Куликова
Аннотация: ТЕХНОЛОГИЯ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ При дифференцированном обучении учитель работает над зоной ближайшего развития учеников с низкими способностями, учит средних и продвигает опережающим обучением сильных учеников, то есть находит индивидуальный подход к каждому ученику. Дифференцированное обучение делает учебный процесс более эффективным. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ УРОКА в применении дифференцированного подхода – создании ситуации успеха для каждого ученика. УНИКАЛЬНОСТЬ УРОКА Дифференцированный подход лежит в основе каждой части урока: - дифференциация в работе групп, - дифференциация в структуре каждого задания, - дифференциация в построении самого урока, - дифференцированное оценивание, - дифференцированное домашнее задание.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Галина Юрьевна Прокофьева
Аннотация: формирование математической грамотности посредством решения учебно-практических задач.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Мехоношина Людмила Ивановна, Шашмурина Лариса Юрьевна
Аннотация: Изучение железной дороги –Северный Широтный Ход «СШХ» развития средствами кейс-технологии. Задачи: - сформировать представления о железнодорожном транспорте в условиях Севера России; - показать особенности работы, проблемы транспорта России. -стимулировать развитие эмоциональной сферы и творческих способностей, обучающихся; - воспитывать любовь к соей стране, чувство ответственности за будущее своей страны; -расширять географический кругозор, способствовать формированию целостной географической картины мира на основе межпредметных связей.
Опубликовано: [29.03.2024]
Автор: Мухина Анастасия Сергеевна
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей становления Чернореченского химического завода в начале XX века. Историография химической промышленности насчитывает более ста лет. Попытки изучения тех или иных моделей организации промышленности предпринимались различными учеными-исследователями, однако комплексного анализа этого вопроса на долгосрочном временном интервале пока не осуществлялось.
Опубликовано: [29.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу