СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

АРХИВ НОВОСТЕЙ

07.02.2017 О качестве школьного образования в России

Прошла международная конференция «Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования»

31.01.2017 ПОСЛЕДСТВИЯ ТЕСТОВОЙ ЧАСТИ ЕГЭ?

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова раскритиковала ЕГЭ, который, по ее мнению, упростил систему образования в РФ, снизив его уровень.

20.01.2017 «За возврат к лучшим традициям советской школы»

Глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева считает, что в школах дети не должны заниматься 7−8 уроков подряд.

18.01.2017 Видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ 2017 года.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале  видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2017 года. 

08.01.2017 ВВЕДЕНИЕ КУРСА ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛАХ?

Министерство здравоохранения России предлагает ввести в школах курс психологии, сообщает газета «Известия». Точные сроки будут решаться правительством России. 

21.12.2016 Лучший сайт педагога - 2016. ИТОГИ.

Просто удивительно, как Учителя находят время, чтобы создавать, наполнять и поддерживать свои сайты! Поздравляем каждого участника с победой! 

14.12.2016 ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА

Что может быть ценнее среды, в которой мы живем? Премьер-Министр Татарстана Ильдар Халиков поздравил победителей конкурса «ЭКОлидер».

05.12.2016 2017 ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ ЭКОЛОГИИ В РОССИИ

Год экологии еще впереди, а в Республике Татарстан уже активно проходят мероприятия, подчеркивающие важность сохранения чистоты и экологии в мире.

24.11.2016 ОПРЕДЕЛЕН ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ РОССИИ

Принять участие в конкурсе «Директор школы» в этом году выразили желание 358 человек из 67 регионов России. Директоров городских школ – 204, а сельских – 154.

15.11.2016 Новые должности школьных учителей?

Было бы целесообразным, если бы в образовательных учреждениях появились учителя-наставники, учителя-методисты и учителя-исследователи.