СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

«Мастер-Класс Педагога» - "Воспитание молодого поколения 21 века"

Данная номинация позволяет педагогу самостоятельно выбрать материал из своей практической воспитательной деятельности. Возможны все актуальные темы по воспитанию подрастающего поколения: гражданское, патриотическое, духовное, нравственное воспитание, воспитание трудолюбия и творчества, интеллектуальное воспитание, правовое воспитание и культура безопасности, формирование и развитие коммуникативной культуры. Экологическое воспитание (2017 год объявлен в России «Годом Экологии»). Приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение и т.д.

Просмотров: 1401
Дата публикации: 09.09.2017 г.

Список участников
Автор: Прусакова Реннуте Романовна [Воспитатель МБДОУ № 249 г. Красноярск]
Аннотация: Описание особенностей физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ с детьми с ОВЗ. Детям данной категории нужен особый подход. Речь пойдёт о принципах фозкультурно - оздоровительной работе и её этапах, какие при этом используются формы, методы и приёмы. Так же предоставлен план - конспект, где указана цветовая маркировка, которая позволяет дифференцировать нагрузку на детей и её уровень сложности.
Опубликовано: [19.11.2017] Просмотров: 16 [Скачать]
Автор: БУМАГА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА [ВОСПИТАТЕЛЬ, МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 249 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ГОРОДА КРАСНОЯРСКА»]
Аннотация: Представлен опыт работы, посвященный использованию технологии активных методов обучения в работе с дошкольниками. Новая образовательная ситуация требует использования методов, обеспечивающих в образовательной деятельности постепенное нарастание активности, самостоятельности и творчества детей. Активные методы обучения предполагают использование такой системы методов, которая направлена главным образом, не на изложение педагогом готовых знаний и их воспроизведение, а на самостоятельное овладение воспитанниками знаний в процессе активной познавательной деятельности. Главная ценность опыта в том, что он дает образцы педагогической гибкости, умения применить общие правила к конкретной ситуации, находить нестандартные решения в непрестанно меняющихся условиях. Кроме того, образовательный процесс осуществляется в эмоционально комфортной обстановке.
Опубликовано: [18.11.2017] Просмотров: 22 [Скачать]
Автор: Гейко Лариса Дмитриевна [преподаватель профессионального цикла БПОУ УР "Ижевский монтажный техникум", г. Ижевск]
Аннотация: В данной разработке представлен педагогический опыт использования учебно-исследовательской деятельности студентов в образовательном процессе. Изложены компоненты педагогической системы: структура, результаты и направления учебно-исследовательской деятельности. Даны примеры использования различных технологий, приемов и средств по организации деятельности студентов.
Опубликовано: [19.11.2017] Просмотров: 9 [Скачать]
Автор: Солодухина Светлана Николаевна [учитель - логопед КГКОУ "школа - интернат № 16" г. Николаевск - на - Амуре, Хабаровского края]
Аннотация: В данной презентации собраны все произведения детей и их награды за 2016 - 2017 годы
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 13 [Скачать]
Автор: Топчий Елена Валерьевна [музыкальный руководитель МБДОУ № 29 "Чебурашка"]
Аннотация: гражданско-патриотическое воспитание
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 21 [Скачать]
Автор: Маркова Нина Алексеевна [воспитатель МАДОУ №117 г. Ангарск]
Аннотация: Работа предназначена для воспитателей раннего возраста как методическая разработка. Суть работы - совместная работа родителей и педагогов по ознакомлению с миром природы (на территории своего детского сада) позволит ребенку целостно познать окружающий мир, приобщить к экологической культуре
Опубликовано: [18.11.2017] Просмотров: 19 [Скачать]
Автор: Журавлева Евгения Юрьевна [учитель начальных классов МОУ "Скребловская средняя общеобразовательная школа"]
Аннотация: Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими... В работе рассматриваются приемы сказкотерапии, которые могут помочь каждому ребенку прожить многие ситуации, с аналогами которых он столкнется во взрослой жизни. И значительно расширить его мировосприятие и способы взаимодействия с миром и другими людьми.
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 21 [Скачать]
Автор: Данишкина Надежда Николаевна [старший воспитатель МАДОУ "Детский сад № 32 г. Краснотурьинск, Свердловская область]
Аннотация: Программа направлена на формирование у дошкольников художественной культуры, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование «культуры творческой личности» предполагает развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Главной целью художественно-эстетического развития детей является актуализация творческой активности через совершенствование и обогащение культурного пространства, посредством интеграции разных видов детской творческой деятельности.
Опубликовано: [16.11.2017] Просмотров: 38 [Скачать]
Автор: Косолапова Дарья Ивановна [учитель математики, МБОУ "Большебрусянская СОШ № 7", с. Большебрусянское, Белоярский р-н]
Аннотация: Казань - столица Татарстана, республики, в которой проживает более 100 национальностей. Посещение этого города позволяет воспитать толерантность у учащихся. Когда ученик непосредственно видит, слышит, осязает окружающий мир, у него воспитывается любовь к Родине, её культуре, её природе, истории, людям. Для детей совместная поездка в другой город-возможность неформального общения с учителями и одноклассниками, объединяющий момент в их жизни. Школьные экскурсии - это приятный способ не только отвлечься от учебников, но и приобрести новый опыт и воспитать толерантность, чувство коллективизма и ответственность. Экскурсии хороши тем, что они в ненавязчивой форме вовлекают ребят в культурное прошлое страны, знакомят с выдающимися личностями истории. А это способствует более глубокому и качественному усвоению материала по разным школьным дисциплинам.
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 35 [Скачать]
Автор: Тощева Оксана Валерьевна [учитель начальных классов МОУ Школа № 9 г. Черемхово]
Аннотация: Моя разработка раскрывает тему заповедников на Байкале.
Опубликовано: [16.11.2017] Просмотров: 90 [Скачать]
Автор: Спасибко Наталия Николаевна [педагог-психолог МБДОУ "Детский сад № 15" г. Зима]
Аннотация: При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития. Можно ли избежать этих неприятных переживаний? Как помочь семье справиться с новой ситуацией? Предлагаемая программа «Малыши в детском саду» – адаптационная программа к условиям детского сада для детей 2-3 лет, учитывающая психологические, физиологические и социальные особенности детей этого возраста. Программа строится на основе игровых упражнений, направленных, в первую очередь, на обеспечение психологически комфортного пребывания ребенка в дошкольном учреждении.
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 52 [Скачать]
Автор: Данько Ольга Васильевна, Исаева Валентина Дмитриевна [заместитель директора по дошкольному образованию, воспитатель МБОУ "Харинская ООШ" - детский сад "Радуга" ]
Аннотация: Данный проект предполагает воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора. Во время реализации проекта вся работа была направлена на нравственно- патриотическое воспитание дошкольников старшей группы, через разные виды деятельности детей. В рамках проекта использовались разнообразные формы работы. с детьми. В итоге реализации проекта, был положительный результат: у детей появилось уважительное отношение к ветеранам; правильное отношение к войне.
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 65 [Скачать]
Автор: Кононенко Светлана Николаевна [воспитатель, МАДОУ Д/С № 4, г. Туринск]
Аннотация: Авторская разработка сценария мастер-класса для педагогов и родителей по правилам дорожного движения с целью воспитания у будущего поколения культуры безопасности
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 31 [Скачать]
Автор: Вечерская Ольга Анатольевна [заведующий ГУО "Ясли-сад № 50 г. Борисова Республика Беларусь]
Аннотация: Формирование основ здорового образа жизни остается наиболее интересующим вопросом для родительской общественности. Наличие широкой распространенности зрительных нарушений среди детского контингента обуславливает необходимость повышения уровня компетентности педагогов дошкольных учреждений, родителей по вопросам развития и охраны зрения. Поэтому необходимо улучшить просветительскую работу с родителями через приобщение их к открытым мероприятиям по вопросам формирования навыков здорового образа жизни.
Опубликовано: [17.11.2017] Просмотров: 28 [Скачать]
Автор: Дрокина Анна Васильевна [Педагог-организатор, МКОУ Осинцевской ООШ, Свердловская обл., Ирбитский район, с. Осинцевское]
Аннотация: В программе сделан уклон на экологическое воспитание.
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 62 [Скачать]
Автор: Нижегородова Татьяна Юрьевна [музыкальный руководитель ясли/сад № 2 "Балдырган" г. Экибастуз]
Аннотация: Разработка праздничного мероприятия, посвященного Дню Первого Президента нашей страны Казахстан.Мероприятие несет информационный характер, знакомит детей с биографией Нурсултана Назарбаева.,сопровождается показам слайдов.
Опубликовано: [11.11.2017] Просмотров: 73 [Скачать]
Автор: Пайвина Таисья Викторовна [воспитатель МАДОУ "Детский сад "Теремок" АГО Свердловская область]
Аннотация: В настоящее время невозможно полностью возродить традиционную культуру наших предков, восстановить естественные связи и способы передачи культурного наследия. Конечно, многое о том, как жили люди в старину, ребенку могут рассказать мультфильмы, книжки, но, к сожалению, не дают возможность стать участником событий и проявить творчество. При правильной организации образовательной деятельности дополнительного образования художественно – эстетического развития детей 6 -7 лет «Кукляндия», при создании условий, необходимых для сохранения уникальности каждого воспитанника, и в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, сохраняется уникальность и самоценность дошкольного детства.
Опубликовано: [16.11.2017] Просмотров: 39 [Скачать]
Автор: Ярмиева Елена Леонидовна [Воспитатель МАДОУ Д/С №4 г. Туринск]
Аннотация: Актуальность данного мастер-класса заключается в проведении практической работы по изготовлению световозвращающих элементов на одежду детей с целью воспитания у будущего поколения культуры безопасности.
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 42 [Скачать]
Автор: Мухутдинова Алина Раисовна [Учитель начальных классов филиала МБОУ – Арской гимназии № 5 «Средневерезинская начальная общеобразовательная школа» Арского муниципального района Республики Татарстан]
Аннотация: Суть моей работы заключается в кратком ознакомлении учащихся с заповедниками, особо охраняемыми территориями Республики Татарстан и Арского района. Цель работы- воспитание бережного отношения к природе, развитие умения видеть красоту окружающей среды.
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 103 [Скачать]
Автор: Горбань Элеонора Олеговна [воспитатель МБДОУ "Детский сад № 75 "Зайчонок" г. Норильск]
Аннотация: Содержание нравственного воспитания дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание любви к Родине, семье, уважительного отношения к своим родителям. В проекте представлена совместная работа воспитателя, детей, родителей по формированию представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. В ходе проекта дети получат более углубленные знания о профессиях своих родителей, о родословной своей семьи, семейных традициях.
Опубликовано: [15.11.2017] Просмотров: 83 [Скачать]